Вечер. Я пришел после работы уставший,пришел в квартиру,в которой проживал вместе со своей девушкой,Бекк.
С ней вместе мы уже почти два года и знаете,за это не малое время я до сих пор не могу до конца понять,что чувствую к ней. Когда она признается мне в любви,я не могу ей ответить тем же,просто улыбаюсь смотря в ее прекрасные глаза,в которых вижу свое отражение. Она нравится мне,безумно нравится и когда я рядом с ней,то чувствую себя другим.. Более живым,чувствую себя кому-то нужным. Она безгранично сильно любит меня и наверное это одна из причин,почему я нахожусь,почему я живу рядом с ней,ведь порой так сильно хочется,чтобы тебя любили,чтобы рядом с тобой находилась девочка способная перевернуть весь мой мир одной только своей улыбкой .Но почему-то мои уста не поддаются сказать ей слово "люблю".. Просто возможно для этого мне нужно еще какое-то время?
Когда я прихожу с работы,мне приходится ждать ее еще пару часов,ведь моя малышка работает на двух должностях,старается изо всех сил,хотя я ей постоянно говорю о том,что ей действительно нужен хороший,полноценный отдых,но разве она будет слушать меня? Такая упертая,такая гордая.. А это еще одни причины по которым она меня так сильно привлекает . Я просто .. Звонок в дверь. Отвлекаясь от своих мыслей,я лениво встаю с кресла,которое уже давно пропахло сигаретами,что не очень нравилось моей принцессе. Я не быстрым шагом дошел до двери и так же медленно открыл ее. Передо мной стояла симпатичная блондинка,новенькая секретарша в нашем офисе. Мне пришлось еще сегодня заметить ее на работе,когда эта девчонка крутилась в коротенькой юбке у моего стола.
Смотрю на нее с вопросительным взглядом,а она протягивет мне папку полностью наполненную бумагами,видимо я должен помочь ей с отчетом.
-Проходи
Сухо произнес я,после чего она с улыбкой во все лицо,прошла цокая своими высокими каблуками,на которых она ходит с большим трудом.. Эх..девушки..
И знаете,она прошла не на кухню,не в мой кабинет,и даже гостиная ей видимо была не по душе,потому что юная особа сразу пошла в нашу спальню с Бекк.Мы просидели так около часа,я объяснял ей как составить отчет,а ее видимо это совсем не интересовало,потому что девушка только и делала,что прожигала меня своим взглядом ярко-голубых глаз. Мне уже хотелось отложить папку в сторону и попросить особу покинуть дом,ведь через некоторое время должна вернуться с работы моя уставшая Ребекка. Но блондинка сделала это за меня,точнее она просто откинула папку и потянулась к ширинке моих штанов. Смотрю на нее с взглядом непонимания,хотя конечно же знаю ее дальнейшие действия и даже не стал отталкивать ее. Белокурая растегнув мои джинсы,встала на колени ,потянувшись к резинке трусов и так медленно оттягивая их будто маня меня этим,а фальшивая улыбочка не сходила с ее личика. Через минуту закончив свою игру,она достала мой член,который сразу же засунула к себе в рот будто "конфету чупа-чупс" начала сосать. Горячая девчонка,но такие меня всегда только отталкивали.. Неужели девушкам нравится приставать к своим начальникам.. Даже не приставать,а совершать то,что делает это девчушка? Но я почему то даже не стал сопротивиться ее действиям,хотя и удовольствия они мне честно сказать не приносят.
А она все старается доставить мне то самое удовольствие,сделать мне приятное,но все безуспешно. Мне хотелось придержать рукой ее волосы,не понимаю зачем я все это делаю,но меня остановил звук каблуков в коридоре.. Это была Бекк..Я точно знал,что это пришла она.. Как назло она пришла раньше обычного,хотя сейчас я не могу винить ее,сейчас единственный кого мне стоит винить,так это самого себя. Толкнуть девушку и быстро натянуть джинсы сказав и придумывать что-то для того чтобы соврать не было смысла,тем более когда она уже заходит в комнату и смотрит на меня с широко открытыми глазами.. Раньше я говорил,что люблю смотреть в ее глаза,потому что видел в них свое отражение,а сейчас я просто не хочу заглядывать в них,так как знаю что увижу там... Боль.. Слезы.. Хотелось встать,подбежать к ней и объяснить всю ситуацию,найти оправдание и крепко обнять ее,сильно прижать к себе,а затем рухнуть на колени и вымаливать прощение,но разве этому поступку можно хоть что-то найти? А вот белокурую это совсем не смущает,так как она продолжала исполнять свои действия. Наконец смотрю в глаза Ребекки.. Как и предполагалось,я увидел в них застывшие слезинки и боль,хотя скорее эта была не боль а отчаяние. Она продолжала смотреть на меня,а я на нее.. Бекк совершенно не уделила внимание особе голова которой была меж моих ног.. Хотя кому она сейчас интересна? И я был весьма удивлен спокойствию моей девочки. Она не кричала,не жестикулировала,а просто молча смотрела на меня,а сейчас вовсе так же тихо развернувшись покинула комнату,а после и нашу квартиру.. И сейчас я действительно понял,что потерял дорогого мне человека.Провожу уже в который раз нервным движением руки по своим волосам. Блондиночка с яхидной улыбкой произнесла:
-До встречи мистер Стайлс
И попытавшись меня поцеловать,на что я просто не ответил,удалилась из нашего с Бекк "логова".
Стоя у окна мне приходилось наблюдать за дождем,серыми тучами характерными для Лондона... Я просто стоял и не понимал,что делать,а погода будто бы олицетворяла мое душевное состояние.. Никогда не ценил мою Бекк так сильно как сейчас,наверное правильно говорят
"Что имеем-не ценим,потерявши-плачем".