Уланс начал снимать свою футболку с Матильди начал целовать шею и груди делая там засосы в то время Матильда оставляла царапины па спине и шее Уланса
У- принцеска окуратне нам еще к твоим родителям ехать
М-хорошо коть
Уланс начала спускаться все ниже попутно целуя ее тело спустившись вниз он снял ее трусики и начал полизывать следом вошел язычком Матильда собрала волосы Уланса с помощью резинки чтобы ему было удобнее так как он недавно расплел свои косычки закончив Уланс поднялся и начала целовать ее .Легонько оттолкнув его от себя чтобы она смогла встать сам парень прижался к столешнице Матильда начала целовать его шею грудь торс спустившись на коленки она сняла боксеркы парня и начала поглаживать его рукамиУ- ну зайц не мучай меня. Захныкал парень
Матильда потихоньку начала брать в рот парень окуратно намотал ее волосы себе на кулак чтобы ей было удобнее девушка начала брать все глубже и глубже парень начала легонько надавливать на голову девушке и начал не громко стонать . Парень кончил а девушка поглотила все .
У- молодец моя принцеска
Уланс поцеловал ее и они вместе пошли в душ там уже был полный чики пиба рум .
Выйдя из душа ребята пошли на кухню и начали готовить завтрак ну как вместе Матильда готовила а Уланс то обминал сзади то сидел в телефоне когда она закончила попросила Уланса разложить а сама пошла в комнату за телефоном и налипать кушать для Мики . Взяв телефон в руки она увидела она увидела историю Уланса где она в ванной комнате и умывалась стоя в его футболке которая заканчивалась ниже попки так как Уланс был высоким а Матильда была 160 и на его фоне она всегда казалась маленькой парень подписал сторис со словами «My baby 😮💨😘" . Матильда улыбнулась этой сторис и пошла обратно к Улансу сев возле они начали кушать . Спустя 2 часа ребята были собраны они взяли с собой Мики ребята сели в машину Матильди . Это был розовый блестящий последний с розовым салоном кубик который ее папа подарил ей на день рождений как раз когда вышел этот Гелик. Спустя 2,5 часа езды пара приехала их встретил младший брат Матильди Егор (11лет)
Вся семья целый день была на улице Уланс стоял с папой и старшым братом Матильди Максимом (25лет) и жарили мясо на мангале в то время Матильда ее мама и девушка брата были на кухне и готовили салаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украинка 💙💛
RandomОн мальчик с улицы из Латвии, Она девочка с богатым папочкой из Украини