К утру , ты заметила , что Киры нету в постели . Тебя это насторожило , открыв дверь с комнаты , в нос ударил вкусный запах , доносящийся из кухни . Ты пошла на кухню , но не увидела самой Киры . Решив попить воды , ты подошла к фильтру , но вдруг чьи -то руки опустились на твою талию .Это была Кира .
- Боже , ты меня напугала ! Не распускаем свои руки , ты же учительница , а я твоя ученица ! - сказала ты
Кира улыбнулась
- Ночью , ты была не против
(Что было ночью )
Т/И была в ступоре . Это был выходной день , поэтому вам никуда не надо было идти .
- Садись за стол - сказала Кира .
Ты кивнула головой и села за стол .
завтрак...
Весь завтрак вы молчали . Ты начала первая разговор .
- Спасибо за завтрак , было очень вкусно . Но я соберу вещи и поеду домой .
- Не надо - Сказала Кира . - Дома не безопасно , оставайся сколько надо .
Тебе было неловко , но ты согласилась . Доев завтрак , вы пошли в комнату заправить кровать . Ты хотела взять подушку , но вдруг в тебя прилетела подушка . Так завязался бой . Вы бесились , как маленькие дети . От смеха у тебя болели щеки . После продолжительной бойни , вы устали и упали на кровать , лёжа вместе переводили дыхание . Тебе мельком показалось , что Кира даже очень симпатичная девушка . Минут 10 мы лежали . Вдруг Кира заговорила .
- Мне нужно собираться и идти по своим делам , Не скучай , кис .
Кира быстро собралась и ушла со своей квартиры . Дверь захлопнулась , ты подошла к своей сумке с вещами и достала свой личный дневник . Единственный кому ты доверяла , это был личный дневник .
Ты его открыла и начала писать
~~
Сегодня 21 ноября 2022 года . Я нахожусь у своей учительницы по биологии . И мы не изучали тела друг друга . Вчера меня избил отец . когда я сидела одна совсем одна в позднее время , меня нашла Кира , та самая учительница по биологии .
...
Мне она начинает нравится
~~отложила дневник в сторону ты залезла в свой телефон. Там было 16 пропущенных звонков от матери . И одно сообщение.
~~Возврощайся быстро домой ! тебя ждёт отец
~~Отложив свой телефон , у тебя пошли слёзы . Ты взяла под в руки . Начала парить , но вдруг услышала звук открывающейся двери . это была Кира. Увидев твои слёзы Кира подошла и спросила
-что случилось?!
ты нехотя рассказала всё Кире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любимый урок биологии)
Fantasiт/и,мне 17,я учусь в школе и там я самая главная хулиганка,хотя это было не сразу,я прошла через булинг и травлю от бывших одноклассников и друзей.сейчас же я сама всех травлю,а всё это было от родителей,они меня тоже обижали. как то вдруг к нам при...