На следующее утро Ника с Настей уже сидели у кабинета ректорского секретаря.
- Следующий! - из того самого кабинета послышался женский, немного высоковатый голос.
Первой зашла Ника.
- Присаживайтесь. - женщина, по бейджику Чубалина Софья Дмитриевна, указала на деревянный стул прямиком из 90-х, поправляя свои очки, которые сползли с носа.
Ника приземлилась на указанное место.
- Ваше полное имя, дата рождения, адрес нынешнего проживания, номер телефона.
- Стрельцова Ника Олеговна. - неуверенно начала она. - 12.09.2000 года. Сокольники 12. Номер... - Ника нашла обрывок листка, лежащий в ее сумочке, взяла синюю гелиевую ручку для клиентов, написала все одиннадцать цифр.- Хорошо. На кого вы хотите поступить?
- На журфак.
- Так, «на журфак», - повторила себе под нос женщина, параллельно записывая в бланк.
Не прошло и десяти минут, как Стрельцовой уже наскучило сидеть в душном, тесном помещении. Она привыкла к свободе, которую очень скоро заберут.
- Направленность?
- Редакторская.
- Основной предмет?
Ника призадумалась.
- Ммм... Думаю... русский язык.
- Отлично. Ждём вас теперь в сентябре.
- Хорошо, до свидания. - Ника вышла из кабинета, предварительно задев стул. Тот со скрипом двинулся.- Ну что, как там? Секретарь не сердитый?
- Успокойся, - подруга ухмыльнулась, - не страшно. Ты просто заходишь, здороваешься, она тебя быстренько опросит, и все.
- Но если...
- На хер ты ей сдалась. - Ника подталкивала подругу за спину к кабинету. - Иди давай.
Настя бойко повернула ручку и вошла в кабинет.Прошло полтора месяца. Середина сентября. Ника практически забыла о том самом концерте, точнее закопала как ненужную информацию. Она так бы и не вспомнила, если б в ленте инстаграма перед парой английского языка не высветились фотографии Глеба Голубина с надписью:
Они все так хотели запрыгнуть на меня, потрогать мое тело. Мои фанатки рвались ко мне. Как же это меня выбесило, однако.
«Что за бред»? - подумала Стрельцова, поморщив нос. - «Но какой же он красивый и... тощий».
Внезапно Нике стало жаль его. Из-за своей дикой популярности Глеб не может спокойно жить, ходить по городу без маскировки.
Ника решилась на бессмысленный шаг: добавить его в друзья. Это для него очередная «маленькая» девочка, одна из тех, кто хочет с ним общаться, хочет с ним встречаться.
- Ник, - Настя сзади коснулась плеча подруги, - все нормально?
Ника как ошпаренная кипятком повернулась вполоборота к подруге.
- Да..., да. Все нормально.
- Нам нужно идти на пару.
Ника нехотя встала со скамейки и направилась за подругой в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Танцую На Костях//PHARAOH ♥️💕
Ficção AdolescenteДве приезжих из Нижнего Новгорода в столицу подруги на учебу решили освоить своё новое место проживания, чтобы заново построить свою жизнь, исполнить свои мечты. В тот же вечер приезда девушки решились сходить на концерт, и не просто на концерт, а н...