21. пощёчина.боль

3.1K 163 64
                                    

решила сделать ещё части. если тебе зашёл фф, нажми на звёздочку и напиши своё мнение. чмок 💋
**********

— да ладно ладно сэр,я поняла. - после этих слов девушка открыла двери и мы вышли.
-------
— Мелисса, помоги перенести бутылки на кухню. - обращалась ко мне Лиза.
— хорош...- меня перебила Юля.
— давай я помогу?
— а Мелиссе что делать,стоять и смотреть на нас? - со смехом сказала красная шапочка. — по лестнице на право, там белая дверь.
я прошла мимо Чиксы, та в свою очередь кинула на меня недовольный взгляд,закатив глаза.
походу сегодня мне придется доказывать,что Лиза не в моем вкусе,ахах.
дойдя до места куда послала меня черноволосая,я удивилась от количества алкоголя в этой комнатушке.
— так, и что мне брать? - кидая взгляды на различные бутылки, я не знала за что мне взяться. водка, мартини,шампанское, вино, ликеры, виски - все это было в одной гребаной комнате! взяв на свой вкус я понесла бутылки вниз.
— на свой вкус выбирала? - обратилась ко мне Лиза.
— да. - я начала смеяться. — там слишком много всего стоит, а ты не уточнила что именно нужно.
я взяла пару бутылок красного вина, виски и бутылку водки. поставив в маленький ящик я еле донесла это все, молясь богу не разбить.
— а у тебя отличный вкус! - сделав мне безобидный комплимент, Юле, видимо,это не понравилось.
— Мелисс, иди сюда. - позвала меня беловолосая, стоящая за углом комнаты. — я ревную, кис.
— ну Чиикс, я не вижу в этом ничего такого,она просто попросила у меня помощи,расслабься. - на лице девушки появилась улыбка.

пока мы ждали гостей, постоянно разговаривали с девчонками. я даже забыла на время о ситуации с Виолеттой. просто смеялась от души.
звонок в дверь. Лиза открыла её,и через пару минут в гостиную зашло 3 девочки. как позже я узнала что это была Амина, Алиса и Юля (платок).

Амина впала в мою душу. ее акцент, внешность просто аххх. просто пушка бомба, а не девушка!
весь вечер я общалась именно с ней. прошел всего какой то час нашего знакомства, а мне казалось что мы знакомы всю жизнь. она умеет распологать к себе людей.

позже к нам подсели Чикина и Лиза, которые были уже немного пьяными. спустя время я начала замечать некое внимание со стороны Лизы. то руку положит на плечо, то обнимит, комплимент сделает. я знала что она нравится Чиксе, поэтому близко не подпускала ее к себе, часто убегая от разговоров. подозвав к себе Юлю,я сказала ей про Лизу.
— Юль, держи Лизку чуть дальше от меня,хорошо? - предупредив мелкую, она положительно кивнула головой и мы дальше начали веселиться.

опять звонок в двери, в этот раз приехала Рони. мне не хотелось портить себе настроение,поэтому я взяла бутылку вина и закрылась в комнате на втором этаже. слушая музыку, курив свои любимые сигареты и попивая вино я слушала музыку, веселя себя в одиночестве. но в мыслях крутилось множество вопросов,на которые я не могла найти ответов.
"что Вербицкая тут делает?"
"почему Юля меня не предупредила о ее приезде, она должна была знать кто будет на этой вечеринке".
"что между девочками?"

мысли перебил стук в дверь.все по классике.
так как я была уже пьяная, я быстро открыла двери,что не сделала бы в трезвом виде. даже не взглянув кто это был,я села на кровать спиной к двери. чьи то холодные руки обвили мою талию. муражки.
обернувшись,это была конечно же Ви.
— руки. - грубо фыркнула я.
— ну Мими-и-и. - произнесла татуированная, уткнувшись в мой затылок носом.
— руки я сказала. - девушка меня не послушала, поэтому я сама убрала ее руки и повернулась к ней лицом. — тебя не смущает что твоя девушка на первом этаже,не?
— моя девушка передо мной сидит сейчас. - с ухмылкой произнесла та. посмотрев в зелёные глаза, я поняла что она под наркотиками. зрачок обхватывал всю радужку. глаза были красные.
— так ты ещё и обдолбанная.ясно. - меня расстроило состояние девушки. я думала она давно завязала с этим дерьмом,как завязала я. но все мы знаем,что мнение бывает ошибочным.
— так получилось. - девушка пожала плечами.
— я не хочу с тобой сейчас разговаривать,выйди пожалуйста. - сухо сказала я, делая глоток вина прямо с горла.
— я никуда не уйду. - спокойным голосом сказала та.
— выйди блять! - что то не понравилось в моих словах татуированной.
— я сказала что никуда не уйду,что непонятного? - спокойный голос изменился на злостный крик.
— не ори, дура.
Виолетта вспылила из за моих резких слов, и резко схватила меня за запястье подтянув к себе. я резко вырвалась и встала с кровати, смотря на разьяренную девушку.
татуированная ещё больше разозлилась и подлетев с кровати, прижав меня к стене сказала.
— я.никуда.не.выйду. - выделяя каждое слово,я решила что не буду терпеть такое отношение к себе.
— сейчас же отпустила меня, и вышла нахуй с этой комнаты. - крича через зубы на девушку, меня заткнула звонкая пощёчина.

стало как никогда больно. щека горела, но душе было больнее. ведь я любила её, не смотря на долгую разлуку длиною в год.
я отвернулась от зеленоглазой, держась хрупкой ладонью за щеку. на глазах заблестели капли слёз. слёзы полились ручьем от боли. душевной боли.

— повернись ко мне,живо. - выдала Малышенко, резко повернув мое лицо. и только сейчас она заметил эти слёзы.
— ты плачешь? - Ви был в шоке. я откинула голову и зажмурив глаза, тихо плакав.
— Мелисс..? - девушка за подбородок подняла мои глаза на себя.
— ты чего?
— не трогай меня. - тихо сказала я.
— Мими, не плач пожалуйста... - она продолжала держать мой подбородок. — я не хотела тебя ударить..
оттолкнув девушку, я побежала на первый этаж к девочкам, заливаясь слезами.

так будет лучше, поверь.. ||Виолетта Малышенко||Место, где живут истории. Откройте их для себя