-поцелуй Стёпу
-нет,- громче всего был слышен вздох Иры, которая надеялась что я его поцелую.
-да нууу, ты творила такую дичь, да ты с бомжом вальс танцевала, а теперь возьмёшь и выбьешь?- даже Гриша был в шоке
-ну ничего страшного,- я улыбалась хотя хотелось плакать.
-бля Юль, ты прости если что, я думал ты выполнишь- сказала Даня
-ничего страшного, я пока по дому прогуляюсь хахахахя пошла на кухню чтобы попить воды. я стояла возле стола, залипала в телефоне и подпевала песню «по пятам- scally milano" которая играла на большой колонке.
ко мне кто то подошёл сзади.
-Юль, нам надо поговорить,- Стёпа смотрел прямо мне в глаза.
-я думаю нам не о чем разговаривать,- я хотела уйти но парень взял меня за запястье и крепко держал,- отпусти... мне больно
-а я думаю есть.
-в комнате, а не здесь.-я пошла в комнату, он за мной, потом я села на диванчик, Стёпа тоже сел возле меня и начал свой рассказ по поводу девушки.
-ты меня простишь?... если нет я пойму,- я вздохнула, сложное решение, даже очень. люблю его, простить могу, но если он предложит что то большее пока что я откажусь. не готова я так сразу взять и бросится к нему. он ведь только с девушкой расстался
- я...- я не успела договорить как кто то постучал в комнату. я встала с кровати открыла дверь, там был Рома-вы ещё долго там сидеть будете, идите к нам, мы победителя выбираем- я просто молча пошла с Ромой, но сначала сказала Стёпе чтобы мы шли к ребятам, так и не ответив на его вопрос.
-как вы выбирать то будете?-спросила я входя в комнату.
-поставим вокруг людей которые всё выполнили и на всё ответили и бутылка сама выберет.
-интересно,- Рома раскрутил бутылку, сейчас сражались 4 человека, а именно Гриша, Ваня, Настя и Лёша.
-ГРИШААА,- все начали визжать, а Настя, Лёша и Ваня стояли и «бич взглядом» смотрели на Гришу.
- может как то в следующий раз выиграете, какой приз кстати?
-тот кто выиграл моет всю посуду, а её там очень много- я решила обрадовать тех на кого бутылка не показала, а Гриша и вправду будет мыть посуду.
-да ну вас, вы чё реально?- улыбка с лица парня моментально пропала.- с такими призами лучше проигрывать уже.-а давайте фильм посмотрим?- предложила я
-да, давайте.
мы решили посмотреть ужастик, каждый занял себе место и взял что то покушать. пока Гриша мыл посуду, другие выбирали фильм. будем смотреть фильм «Монахиня», я уже его смотрела, но можно и ещё раз.
я сидела между Стёпой и Ирой.Ира держала Артёма и меня за руку а я в то время держала плед во рту чтобы не заорать на страшных моментах и не напугать всех.
скример. Рина прижалась к Артёму, а я взяла Стефана за руку и закрыла лицо подушкой.
потом в к нам присоединилась девушка Жоаса- Ева. мы с ней не очень общаемся, но на первый взгляд она очень приятная и милая девушка. Вообщем так же с девушкой Ромы- Аней, не общаемся, а на вид очень хорошая.-кста ребят,- Стёпа поставил фильм на паузу- у нас завтра со Скалли клаб шоу, надеюсь вы не забыли?
-нет, конечно- сказал Ваня.
-а тебя приглашается сейчас, как вип персона- парень шепнул мне на ухо, после чего по тегу пробежало тысячи мурашек. я просто улыбнулась и кивнула.мы досмотрели фильм, всё убрали, я сходила в душ и пошла спать. так как завтра меня ждут новые приключения! на концертах я была у многих, но на клаб шоу не была. они вроде не очень отличаются и разница не большая. завтра и узнаем.
———————————————-
глава маленькая, но ничего страшного, долго писалась хахахах