Странное знакомство

37 3 0
                                    

- Ээ сэр, кто вы?
- Хахаха,я Же говорила что утром они все забудут,- раздался мягкий и нежный голос девушки.
- Да,милая ,- сказал мужчина и дал ей двадцатку.  у обоих на пальцах было кольцо.
- Простите но как мы здесь оказались? И кто вы?
-Ой простите,нужно вам все объяснить за чашкой кофе, прошу вас пройти на кухню. Ох, и да почему ты мокрый Джейс?,- спросила меня девушка.
Мы переглянулись и засмеялись.
- Сверху затопили,- с неловкой улыбкой сказала я а Джейс кивнул в ответ.
- Странно.Ну тогда к столу? Джейс пошли я дам тебе одежду.-,сказал мужчина
- Спасибо, ээ
- Сэм.
Тем временем мы с девушкой пошли на кухню.
- Я Элизабет .
- Я Лидия приятно познакомится. Так тебе помочь с чем то?
- Нет спасибо, я уже все, присаживайся.  фактически мы познакомились еще вчера.
- Ах, ну да только я ничего не помню после того как мы вышли из дома что бы погладить единорога.
- Ахахаха, так вы были под кайфом это объясняет вашу вчерашнюю активность.- мы обе посмеялись,только я хотела спросить что вчера было как пришли мальчики.
- Все здесь, садитесь за стол я приготовила блинчики с сиропом.
- Оу обожаю их,- с жадными глазами посмотрев на еду сказал Джейс.
- Это очень мило с вашей стороны, но как мы здесь оказались?
- Ах да,ну мы тогда собирались войти в клуб, как послышались
крики по всему району "Стой единорожик ты куда?" Это была Лидия, а после нее прибежал Джейс. Патом вы повернулись и пошли в сторону клуба и хотели зайти но охранник стал перед вами, Джейс начал смеяться и показал паспорт и вас впустили. В клубе вы жутко напились и танцевали как никогда. Лидия залезла на Джейса и хотела съесть волосы. Кажется она думала что ты банановое мороженое. Лидия спустилась и она обняла Элизабет( она стояла рядом) и сказала что любит её. Ну вы нам понравились и мы решили познакомиться и по тусить с вами. Дальше мы пошли в парк и кружились на траве. Джейс предложил пойти к нему за ящиком пиво, и мы понеслись к нему. Мы были у него почти час играли в правду или действие. Элизабет и Лидии было скучно и Лидия предложила пойти на озеро. Ну мы согласились что странно ведь было 4 утра а мы пешком. По дороге Лидия толкнула Джейса сказала ты вода и убежала потом мы все начали бежать.Как только мы дошли до озеро мы разделись и прыгнули туда. Лидия нырнула или уплыла я не заметила ,но мы ее потеряли. Мы стали кричать но ты не отозвалась. И Джейс сказал что до него до тронулась что то и потом запищала Эльза и мы бросились на сушу. Джейс начал панику а вдруг это кит и он съел Лидию. И Лидия вышла из неоткуда и начала дико смеяться, как только мы поняли что это была она картина прояснилась и мы забежали в воду и начали топить и брызгаться в Лидию. когда мы вышли с озеро мы поняли что у нас нету полотенец не теплой одежды. а на улице был ветер и было очень холодно. Мы обнялись и так до шли досюда. Мы уединились и ну вы понимаете.
- Уау ,да у нас целое приключений вышло.- сказал Джейс.
- А не знаете между нами с Джеймсом что то было?
- Нет вы сразу вырубились.
- Ух, с облегчением выдохнула я.
- А что за спор?- спросила я из за интереса.
- Ну мы с ней поспорили, а она сказала что когда вы проснетесь будете в полном ауте.- сказал Сэм.
- Так сколько вы уже обручены?,- начал разговор Джейс.
- Скоро 5 лет
- Охо не малый срок.- сказала я
- А вы сколько уже вместе?- спросил Сэм
-Что? Нет ,мы просто друзья.-, сказали мы хором с Джеймсом
- Вчера нам так не показалось, вас невозможно было отсоединить друг от друга.
Я покраснела, зависло неловкое молчание.
- А вы не здешние да? Я вас тут никогда не видела.- сказала я пытаясь поменять тему.
- Да мы переехали месяц назад. А как ты узнала ?
- Ну людей тут не так и много, город очень маленький. Но почему именно этот город? Тоесть его даже на картах иногда не обозначают.
- Ну нам нравятся такие места. Чем слишком населенные города. Это вечная суета утомляет,- сказала Эльза ️и продолжила пить кофе.
- А вы не как все женатые пары которых я встречал,- продолжил Джейс
- И что в нас такого?- спросил Сэм
- Вы не такие ворчливые,вы живете по настоящему. И не привязаны к вечной роботе,вы путешествуете и вам очень весело как я вижу.
- Да это так,- улыбнулась Эльза.
- О боже сколько сейчас время?
- Два часа и двадцать минут
- Черт, я же проспала школу. мама меня убьет.Простите мне нужно идти.
- Я тебя провожу,- сказал Джейс
- Ладно, было очень весело. пока Лиди, Джейс.
- До встречи
- Пока

Две недели: либо умру, либо убьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя