Десять лет промелькнули. Пшик, и нет их уже. Быстро и незаметно. Маленький я вырос и, наконец, понял, почему я должен умереть: за что, да ещё и как. Ночь тридцать первого октября мелькала на горизонте, оставался месяц. А я до сих пор не смог овладеть силой.
На улице стояла тёплая погода. Настало так называемое бабье лето. Хоть о лете мало что говорило. Лес пожух. Иголки на соснах висели коричневые, а клёны и берёзы вообще скинули с себя листву. Сейчас земля была укутана плотным ковром жёлто-красных листочков. В воздухе уже витал запах прохлады и дождей. «Сварог кроет Землю павшими листьями да кличет Богов Светлых на небо».
Я стоял перед столбами, сосредоточенный и измученный. За годы я их перерос, они мне еле-еле доходили до бедра, но всё ещё оставались такой занозой в ж... в мягком месте.
Свеча горела. Лёгкие потоки ветра колыхали огонёк. Я закрыл глаза, поднял руку. Тело напряглось, на лбу выступил холодный пот. Я представил, как свеча плавно поднимается в воздухе и аккуратно приземляется на другой столб. Когда я открыл глаза, жёлтая трава рядом со столбами полыхала. Чертыхнувшись, я подскочил к деревяшкам и начал отбивать ногами несчастный огонёк.
– Ты слишком сильно сосредотачиваешься...
Я фыркнул.
Бабушка Ольга сидела на террасе рядом с домом, покуривая трубку. За десять лет она ничуть не изменила своим привычкам. В такие тёплые осенние дни бабушка любила выходить на улицу, и сидеть, смотреть, как я раз за разом лажаю.
– Мама говорит, что мне не хватает концентрации. Ты говоришь, что я слишком сосредоточен! Кого мне слушать?
– Себя, – бабушка меланхолично выпустила дым и оперлась спиной о кресло.
Я нахмурился, ещё раз фыркнул и пнул столб. По ноге прокатила волна боли, но я не подал виду. Бабушка продолжила:
– Сила приходит один раз и остаётся навсегда. Морана уже сделала свой дар, в противном случае ты даже не смог бы сбить свечу. А Велес позволяет использовать силу. Но ты не хочешь её прочувствовать внутри себя, чтобы попросить своим голосом.
Бабушка часто говорила мне это странное словосочетание. Попросить своим голосом. Позвать хозяина или хозяйку, чтобы они услышали, что это я, один из детей чародейской ночи, и позволили использовать силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он ведьма
FantastikВедьмы рождаются в «чародейскую ночь», ни на день раньше, ни позже. Это большой праздник. И помимо шабаша, ведьмы устраивают гулянья, надевают свои костяные маски и ходят по незащищённым домам. В ту ночь моя мать ждала дочку, маленькую ведьму. Но на...