8 глава

104 14 10
                                    

Суббота. Наконец-то.
Но в этот раз она не лечит,а наоборот калечит.

Если обычно по субботам Минхо и Джисон гуляли вместе,то сейчас этого нет. От этого так больно становилось на душе у Хо,ведь в одну из таких простых на вид суббот и началось их близкое общение,после того самого похода в кино. И теперь,смотреть на то,как их дружба постепенно сходит на ноль было невыносимым. Внутри всё сжималось,как будто что-то важное уходит из твоей жизни навсегда,хотя для Хо всё было именно так..

Не смотря на то,что в день,когда они доделывали проект,Ли выглядел очень холодным,внутри его сердце разрывалось на части от дрожащего голоса Хана,он видел,насколько его другу тяжело находиться с ним,точно так же как и Хо находиться рядом с Соном,а от осознания того,что он ничем и помочь не может становилось только хуже.
Ужасное чувство на самом деле,видеть,как твой маленький мир разрушается в пух и прах,а ты просто стоишь и смотришь,как будто что-то держит тебя и не даёт возможности хоть что-то сделать. У Минхо именно так. Он понимает,что выход в этой ситуации есть,что нужно просто поговорить,но перед ним какой-то невидимый барьер,мешающий это сделать.
А барьер-это сомнения и страх. Вдруг он не захочет говорить со мной? А если не получится вернуть то,что было? И ещё множество таких вопросов.

Лино и дальше бы продолжил лежать в кровати,даже не переодевшись и утопать в своих мыслях на счёт всего этого,если бы не внезапный стук в дверь.
                                      ***
После бессонной ночи,весь опухший после слёз Джисон,всё таки решился признаться.
Он знал,что у него будет множество мыслей,которые так и будут говорить: «остановись» «не делай этого,будет только хуже» и тому подобное,но Хан не собирался останавливаться,сегодня всё должно разъясниться.

Признание парень распланировал от а до я. Ну как распланировал...
Первым этапом было подкинуть кое-что Ли,ну а дальше как пойдёт. Но саму речь,он и вправду продумал,чтобы не было каких-то неловких пауз,которые будут сводить с ума.

И вот...момент настал. Сон стоит перед дверью,за которой сейчас возможно находится Хо,паника накрывала и именно сейчас Хан задумался,стоит ли вообще делать это?Стоит. Джисон не собирался вот так брать и уходить,если он начал,то он закончит.

Он подкинул в щелку между полом и дверью ту самую фотку,которую Минхо сделал на фотик с подписью:
«can't stop loving you..
        От твоего Хан~и»
Была ли последняя фраза лишней? Возможно. Но во всяком случае,Джисону было всё равно,он не хотел каких-то загадок,парень хотел,чтобы всё было ясно.
Хан постучал в дверь и убежал. Убежал,будто и следа его тут не было..
                                    ***
Минут 15 Ли рассматривал фотографию. Он никак не мог налюбоваться парнем,а слёзы всё подступали и подступали. И было непонятно,слёзы радости или же всё таки наоборот? Думаю и то и то. С одной стороны,Хо понимал,что Джи не забыл его,а с другой стороны ему совсем было непонятно,что ему пытался донести Хан через такое «послание».

Can't stop Место, где живут истории. Откройте их для себя