Глава 10

39 0 0
                                    

Пою песню в своем стиле. Переставляю ногами в стиле Ванса Джоя. Стараюсь далеко не отходить от микрофона. На припевах подергиваю плечами, отбиваю такты по лицевой стороне гитары. Самый последний припев получился самым громким, его акцентировать я решила вместе с более сумасбродными движениями.


- Она здесь работает?-спрашивает Джокки у Коуза и показывает на сцену.

- Ты про клуб? Или в общем про город?

- Эм...Про клуб.

- Нет, и даже не подрабатывает, просто так получилось. Мы часто устраиваем открытый микрофон или караоке. Вот ей этот размерчик пришелся в пору. Да и других желающих нет. Да и дело даже не в желающих, а в таланте. Меня вот можно слушать только, когда все зрители в конец в стельку пьяные. А Кенни, согласись, хорошо справляется,- подергивает ногами в такт музыке.

- Да, она молодец. Поэтому и спросил. Думал, что она профессиональный музыкант. Давно ее знаешь?

- Где-то две недели. Может меньше. В Токио не успеваешь следить за временем, так быстро у нас все происходит. Но, ты знаешь, если бы не ее робкость, мы бы с ней уже тусили с самого ее приезда,- поворачивается Коуза на пятках вокруг своей оси и щелкает пальцами.

- Робкая? С чего ты взял?-отпивает из относительно своего стакана Джокки.

- Да с того, что она пришла к нам только через неделю после своего приезда судя словам Даниэлы,-показывает на Дани,-мол она не особый ходок по клубам, тушевалась на счет здешней компании. Ну знаешь, всякие клубные ужасы: изнасилуют, подмешают чего-нибудь и напоят. Даниэла долго должно быть выделывалась, чтобы затащить ее сюда. Так она и прижилась тут. Хотя и не всегда можно понять, что она в клубе зависает со всеми. Она вроде с нами, где-то близко, но в тоже время где-то далеко, в своих мыслях, сама по себе.

- А на танцполе я заметил чуть иное обстоятельство дел,- также качает телом Джокки в такт музыке,- столько агрессии в такой хрупкой девушке. Теперь вот еще и поет. Кажется она в восторге от внимания.

- Не скажи! Я хоть и недолго ее знаю, но за это время понял, что она его как раз сторонится, нежели прет на него, на всеобщее внимание. Хотя ее трудно вообще разгадать. Пробовал поначалу растрясти ее, разговорить, но без особых достижений. Танцует она дааа, горяча штучка. Какой-то секс у нее с танцполом происходит,-ржет и вытирает губы,- но на випке она не особо активна. Может сидеть где-то поодаль, попивать сочек, разминать шею, наблюдать за нами, дураками, иногда одаряет улыбкой, вежливая деточка. Но если здесь много пьяных не клубных ребят, она редко тогда заходит на випку. Тогда либо танцует, либо на кухне сидит, и иногда помогает нашему повару. Ему она больше всего уделяет своего внимание. Вот уж кому повезло! И раньше всех уходит. Повезет, если зайдет со всеми попрощаться. Оправдывается своей учебой, но я ей не верю. Конечно, может там все дело в учебе. Но что-то мне подсказывает, что мы ей в какой-то момент просто надоедаем,-обиженно покачивает плечами Коуза.

MomentsМесто, где живут истории. Откройте их для себя