20.

34 5 1
                                    

Даник сразу пошёл в комнату,а Лёша уселся на диван в гостиной.

так прошло чуть больше часа,парни так и сидели по разным комнатам. Лёша монтировал ролик и решил сходить наверх,вообще он хочет как-то помочь Дане,наладить с ним общение,но пока нечего не получается.он слишком закрытый в себе,но Лёша кое-что придумал.

Лёша поднялся и зашёл в комнату к Дане. тот лежал так как и все дни,нечего не поменялось. он подошёл к нему и завалился,можно даже сказать прыгнул на кровать и лёг рядом с ним.

д: что ты делаешь?-он посмотрел на Лёшу в руках также был включенный телефон.

л: ты так и будешь вечно в телефоне сидеть?

д: я тебе чем-то мешаю?

л: нет,просто скучно стало и я решил к тебе прийти

д: ну окей..лежи чтоли

Лёша так и продолжил лежать,а Даня делал вид что он что-то делает в телефоне,просто тыкая на всё и перелистывая.

л: что делаешь?

д: блять,по парку гуляю,а что не заметно?-сказал с сарказмом и смешинкой.

л: слушай..
Даня посмотрел на него с непониманием и ждал что ему скажут. а Лёша резко взял телефон Даника,встал с кровати забежал в комнату напротив(комнату Стаса и Димы) он встал на дверь,телефон положил на полку рядом.
Даня почти сразу с реагировал и пошёл быстрым шагом за ним.

д: господи,да что ты делаешь! ведёшь себя как маленький ребёнок.-он зашёл в комнату,где находился Лёша и стал осматриваться.

а Лёша тем временем пока Даня стоял к нему спиной,быстро подошел к нему и начал щекотать.
Даня сразу начал сильно смеяться(слабое его место),а Лёша не прекращал этого делать.

д: ХАХАХАХА ПРЕКРАТИ ХАХАХ-нечего не изменилось

д: ДА БЛЯ,НУ ПОЖАЛУЙСТА ХААХХАХА

спустя 2 минуты таких «пыток» Лёше перестал.

л: такой холодный,а щекотки боится)

д: ой,иди ты,это не справедливая тактика,че ты хочешь?

л: тебе помочь,поговорить.

д: ты серьезно? я вообще занят был.

л: ты думаешь незаметно,что ты смотришь в телефон нечего не делая,лишь бы не разговаривать со мной,тебе же самому скучно,но ты просто привык к этому образу.

д: даже если так,что с этого?

л: спорим,что я смогу даже может быть и немного,но всё же изменить тебя,помочь тебе?-он протянул руку Дане,который до сих пор сидел на полу,после щекотки.

д: то есть ты считаешь,что друг детства не смог как-то меня изменить,а ты сможешь? пф,я никогда не спорю,но на это я даже готов поспорить.

л: окей,если я поспорю,то...я отдам тебе что-то очень ценное для меня,ну и с тобой также только наоборот.

д: хорошо,забились.-они пожали руки.

Подари мне улыбку..Место, где живут истории. Откройте их для себя