Глава 1

29 2 2
                                    

6am. Девушку разбудил противный звон будильника. Она молча его выключила и пошла заниматься утренней рутиной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что ж. Давайте я расскажу немного о себе и своей жизни. Меня зовут Лилиан Джонсон, для друзей просто Лили. Мне 19, я учусь в университете, работаю в кафе. Живу я с братом Гриффином Джонсоном, в Нью-Йорке. Ему 23, он учится в медицинском. Наши родители умерли когда мне было 16. Опекунство надо мной взял дядя, я прожила с ним два года в Чикаго. И как только мне исполнилось 18, переехала в Нью-Йорк к брату. Родители оставили нам хорошее наследство: дом, деньги, бизнес, машины и тд. Я вполне могла бы и не работать. Но я работаю в хорошем кафе со своей подругой Нессой. Мы делаем это только для себя.
Остальное я думаю вы узнаете читая эту историю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Закончив всю утреннюю рутину, девушка сделала лёгкий макияж, заплела свои длинные черные волосы в пучок, надела джинсы и белый топик, и спустилась вниз.
На кухне её уже ждал брат. Он приготовил завтрак и сидел пил свой кофе.
- Доброе утро, - девушка села за стол и отпила свой кофе, приступив к завтраку.
- Доброе, ты сегодня работаешь или в универ?
- Сегодня работаю, за мной Несса заедет. А ты чего не одет? Сегодня дома?
- Да, я сегодня свободен. Во сколько ты заканчиваешь? Тебя забрать?
- Я сегодня до 8pm,  забери пожалуйста. - Лилиан уже даела свой завтрак как услышала звуки машины которая подъехала к дому- Блин, мне пора, Несса приехала. Спасибо, было очень вкусно - девушка встала из-за стола, чмокнула брата в щёчку, взяла сумку и выбежала на улицу, где её ждала подруга.
Мы приехали в кафе довольно быстро, переоделись в форму и приступили к работе. Весь рабочий день проходил скучно, у нас был полный завал, посетителей было очень много. Всё было хорошо, до того пока в кафе не зашли три парня. Они сели за самый отдаленный столик, куда даже свет с трудом проходил.
- Лили, прошу тебя, обслужи  13-ый столик, я не успеваю. - сказала Несса, на что я молча кивнула и направилась к столу.
- Добрый день, вы уже выбрали, что будете заказывать?
- Добрый, пока что нет- сказал брюнет.
- Хорошо, тогда, как будете готовы, дайте мне знать.- я начала отходить от них, как кто то из них схватил меня за руку.
- А вы бы не могли нам подсказать с выбором?- сказал брюнет с голубыми глазами, как раз таки он меня и взял за руку.
- Ээ, да конечно, но могли бы вы отпустить мою руку?- парень сразу же отпустил ее- могу вам посоветовать из напитков пряный латте или же фирменный смузи из экзотических фруктов. Так же вы можете взять любой кофе и добавить любой сироп. Из пирожных, могу посоветовать круассаны, они у нас очень вкусные.
- Мне пожалуйста капучино и сырники- сказал парень, который сидел дальше всех.
- Мг- я сделала пометку у себя в блокноте. - Какой джем подать к сырникам?
- Малина.
- Мне пожалуйста тосты с авакадо и смузи. - сказал парень, сидевший напротив того, что схватил меня за руку. И я сделала пометки в блокноте.
- Мне круассан, латте с сиропом на ваш выбор и ваш номер телефона, пожалуйста.- дошла очередь до того кретина, что схватил меня за руку. От его похотливой улыбки аж тошно становится.
- Извините, но его нет в меню. - я развернулась и ушла отдавать заказ на кухню.
- Несса, я тебя убью. Сама относи им заказы.
- Что уже произошло?- смеялась подруга складывая приборы.
- Да ничего просто один дебил пытается со мной познакомиться.
- Так может хватит отшивать всех парней? Пора забыть его. Прошло 3 года с его смерти... Я не думаю что он бы хотел чтобы ты в старости умерла в одиночестве.
- Почему в одиночестве? Заведу себе на старости лет 15 кошек.
Мы посмеялись и продолжили работать. В итоге их продолжила обслуживать Несса. И через час они ушли.
- Я оставила тем парням наши номера. Они такие милашки. Завтра идём с ними гулять в 7pm!- пропищала подруга.- Ого, не плохие чаевые.- она отдала мне половину.
- Ну, Несса!
- Никаких "ну"! После универа к тебе, потом встретимся с ними.
- Ладно, но тогда ты тут всё закрываешь!- я быстро сняла фартук, повесила его и схватила свою сумку
- Эй!
- Люблю, целую, за мной Гриффин приехал, до завтра!- сказала я и выбежала из кофе , послав подруге воздушный поцелуй.
--------------------------------------------------------
Всем приветик. И вот новая история! Я очень надеюсь что она вам понравится. Всех люблю мои зайки

 Всех люблю мои зайки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не верный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя