Т/И Т/Ф

177 7 0
                                    

Я Т/И Т/Ф, мне 20 лет. В моей семье были постоянные драки. Я ненавижу маму, папу, да всех вообщем кроме бабушки... Мама работала проституткой и приходила всегда не в лучшем виде. Могла  прийти под ночь, под утро. А я постоянно ждала еë...
Когда приезжал папа, я попросту сбегала к бабушке, он угрожал нам ножом, пистолетом, грозился убить всех нас, приезжал за мной к бабушке. Она просто понимала что происходит и оставила жить у себя. Мама даже не позвонила и не узнала где я. Ей было поебать. У бабушки я жила лет до 16, а потом съехала. В 14 я попробовала наркотики, в 13 курение, а в 16 алкоголь. Я съехала от бабушки в хорошую квартиру, моя подруга затянула меня в плохую компанию. Там я и попробовала наркоту. У меня не было отношений с мальчиками, мне противно с ними, я их боюсь. Девочки меня всегда притягивали больше. Я стала полностью зависима от всех этих привычек. Я приезжаю к бабушке и в еë глазах я всë таже маленькая девочка, она ничего не знает...
Мама ни разу за эти 10 лет не позвонила, может она вообще сдохла, я не знаю, мне похуй как и ей. Папа постоянно звонит и угрожает бабушке. С папой у меня плохие отношения. Один раз я решила ответить ему в ссоре, после чего последовал удар об стену, я просто хотела защитить бабушку. Я дала отпор и ударила его с ноги в живот. Он упал. Больше не приезжал и не поднимал на меня руку, стал отрываться на бабушке.
Я не давала еë в обиду, когда он приезжал, она звонила мне, я приезжала  следом. Завязывалась драка, он уезжал на какое-то время.
Я очень люблю бабушку и хочу ради неë измениться...
Прошу проект помочь  мне в этом.

Она никогда не будет ваша... Место, где живут истории. Откройте их для себя