разбитое сердце

13 1 0
                                    

обычные радости перестали дарить ей улыбку и наслаждение. после встречи с духом сестры осталась лишь одна пустота. в голове громогласно звучало это: "прощай, Эи", а вслед за этими словами текли слезы. каждый божий раз казалось, что плакать больше нет сил, но раны были слишком глубоки.

      — тебе не кажется, что пора перестать ныть? — в дверном проёме показалась статная хвостатая фигура, от которой исходило одно лишь негодование. — тебе выдался второй шанс поговорить с сестрой, попрощаться с ней, но ты до сих пор проливаешь слезы зря, ставишь свою страну под удар из-за собственной слабости. — с каждым словом чужой голос переходил на тон выше, почти на крик. вот-вот и гудзи устроит скандал, но разве это не был он?

      — ... я скучаю по ней, — хлипы срываются с губ архонта, она правда старается держать себя в руках, перестать быть такой слабой перед своим фамильяром, но всё внутри неё кричало о жажде помощи.

      лисица, в своей обыденной игривой манере, пробирается вглубь тёмной комнаты госпожи, чтобы разнести по роскошным стенам лишь один звук — шлепок, а затем второй, пока из аметистовых глаз гудзи не польются слезы. её лицо оставалось равнодушным, но именно глаза выдавали все чувства внутри. Мико тоже не хотела оставаться одна без единственного друга, родственного человека и архонта.

      щеку предательски жгло, но боль не была столь остра, как обычно, она приносила лишь облегчение. возможно Эи этого заслуживала.

      — госпожа гудзи, если вы немедленно не выйдите из покоев Её превосходительства, мне придётся вас арестовать, — незванная гостья по своему статусу не имела права говорить подобного в сторону столь высокопоставленной особы, но и дать ей обижать архонта она не могла.

      кицунэ бросает гневный взгляд в сторону двери, на пороге которой стоял верный генерал. тело её было увешано свежими шрамами и бинтами, янтарные глаза не сияли так ярко, как обычно, будто всё её нутро ощущало всю боль своей госпожи.

      — не тебе решать, что мне делать, — шипит Мико, тыкая пальцем в чужую грудь.

      гудзи не любит птиц, только на завтрак, а тэнгу тем более презирает. низшая форма онни, которые только и умеют, что размахивать кулаками и крыльями.
но даже управляющие храмом могут ошибаться.

      — госпожа? — как только чужая фигура удаляется где-то за поворотом коридора, Сара переступает с ноги на ногу, но не смеет переступить порог без ведома архонта. — вы в порядке? может мне вызвать лекаря?

это кладбище сомнений, кладбище проблемМесто, где живут истории. Откройте их для себя