11 глава

65 7 1
                                    

Уже на следующей день, Хёнджину Бан Чан привёз книги. Ему было очень интересно узнать о чём они.
- Книга о смерти и жизни - начал говорить Хёнджина.
- Что за бред? - немного не понял сути книги, прочитал её, он решил спросить у Феликс читал ли он такую книгу или нет.
- Ей Феликс, я хотел кое что спросить - крикнул Хёнджин подходя к стене.
- Да боже, почему каждый раз когда я прихожу сюда, то ты сразу ж сюда приходишь - раздражённо сказал Феликс.
- Ну Феликс , Минхо ещё не вернул, мне скучно. Так вот, я хотел спросить, я начал читать книгу она про жизнь и смерть что-то типо этого, но на ней нет названия, а ещё какая-то ерунда написана. Я хотел спросить читал ли ты такую книгу??
- Да, в неё нужно учитываться, эту книгу можно понимать разными способами, все воспринимаются её так как они могут её воспринять. Ты принял решение, то что эта книга ерунда, и что тебе вообще не понятно. Возможно твоя жизнь такая же непонятная, и точного конца нету.
- Ох нельзя понятнее объяснить?
- Ты дурак? Боже, почему ты такой глупый? Просто прочитай эту книгу через неделю и твоё мнение измениться, а потом ещё через месяц, через год. Тогда ты и обретёшь смысл этой книги, понял ?
- Да, спасибо - недовольно ответил Хёнджин.- Минхо скоро вернётся?
- Через два дня, не думай придумывать ещё что-то что б встретиться, я рад что его задержали на не  очень долгий срок. Хоть не год или пять. Это всё опасно как никак, поняли ?
- Да, я не настолько больной.
- Вот хорошо. А ещё я хотел спросить. Что у тебя за метка на шее ?
- Аа у меня цветок.
- Хмм а он расцвел или ещё нет ?
- Почти, с каждым годом меняется сама метка. Это так прикольно.
- Не вовсе, я где-то читал что каждая метка что-то значит. Вот например,твоя метка значит что этот год будет полон испытаний, и куча неожиданных ответов которые могут перевернуть жизнь.
- Ого, интересно, а что тогда у моего папы, у него листочки.
- Листочки ?
- Да, кучка листочков.
- Воу, ааа это значит что год не долгий… что, я что не понял.
- А? Я тоже.
- Ну не стоит волноваться, ладно всё ,иди дальше читай, отвлёк меня.
- Ох да что ты - сказал это, Хёнджин ушёл, читать книги.
- Бе бе бе - был немного зол на Феликса.
- Хммм какую книгу почитать, эту или эту - рассматривая книга говорил Хёнджин. - Все как будто одинаковые - сказал это, он взял какую-то книгу, на которой было написано " Что это значит ?"
Хёнджину было интересно уже с самого начала. Весь день он и делать то что читал книги.
- Минхо , как же мне тебя не хватает - положил книгу, Хёнджин лёг на кровать и уснул .

~ Продолжение следует ~

Планета , не земля Место, где живут истории. Откройте их для себя