3 часть

1.9K 60 11
                                    

Наступил ночь, ты все ещё не могла принять то что вилку выгнали,все девочки не спали хотя время было 2:00, и тут крис подходит к кровати где ты сидела и обняла тебя,ты обняла ее в ответ но вспомнив что было сегодня ты чутка оттолкнула её.
-Эй ,ты что все ещё злишься на меня за то что я тебя поцеловала?- спросила кристина. Ты молча смотрела в её глаза и вдруг кристина перед всеми поцеловала тебя снова в губы,ты оттолкнула её ,и зделала вид что тебе поебать и легла чтоб уснуть,крис ухмыльнулась и ушла.
Утро 7:00
Ты еле еле открыла свой глаза и заметила что в комнате кроме тебя и кристины никого не было,ты решила что не будешь как то на нее реагировать,а просто хотела пойти в ванную комнату и так и зделала.
И вот ты стоишь в ванной,к тебе заходит кристина,ты попросила ее выйти и подождать но она подошла в плотную и схватила твой руки.
-т/и ты понимаешь как я тебя люблю,почему ты цепляешься за эту виолетту- сказала крис, тебе стало ее жалко потомучто ты видела что она хотела плакать,ты молчала,и тут она обняла тебя,ты решила что забудешь о Виолетте и ответила кристине взаймно,и вы начали встречаться.
Прошло 2 недели
Выгнали амину и мишель.
Л.А- девушки не спешите так ,у нас есть еще одна новость,мы решили вернуть одну из бывших участниц......Виолетта вы можете заходить.
Все были втрихуй,а кристина почему то нервничала,виолетта зашла в зал и все кинули её обнимать,но только не ты и не крис,вы стояли стояли потом ушли,через минут 2 в комнату врывается виоллета со словами
-Т/ИИИИШКА , ИДИ СЮДА ОБНИМУ!!
Ты подошла и обнялась с ней но когда она хотела тебя поцеловать ты ее оттолкнула.
-т/и в чем дело? только не говори что ты меня разлюбила.
И тут Кристина подошла к виолетте и сказала
-Виолетта,т/и больше не твоя девушка,мы с ней встречаемся.
Виолетта разозлилась и начала драться с кристиной,ты пыталась их успокоить но не очень то и выходило. Тут они уже выдохлись и смотрят друг на друга с ненавистью в глазах,но вскоре все успокоелось.
Прошла 1 неделя
Никого не выгнали
Вы с виолеттой не общались,а с кристиной ты не хотела встречаться потому что она ебанный агрессор и жутко ревнивая. И тут ты решилась на один шаг, одним вечером ты подошла к кристине и сказала
- Крис,нам надо расстаться
Кристина с грустью в глазах сказала
- т/и прости меня,что я такая агрессорша,если ты хочешь расстаться то давай зделаем это.
Ты обняла кристину и поцеловала в щеку по дружески.
Вы объявили всем что расстались и тогда виолетта подошла к тебе,схватила за руку и потащила в комнату.
- т/и ,ты наверное не любишь меня но давай встречаться,давай все вернем,прошу тебя!- сказала вилка
Ты молча обняла её в знак согласия,тогда ты поняла как ошиблась когда выбрала кристину.
Время спустя кристина встречалась с кирой,а вы с виолеттой были лучшей парой.
И в один выгон,вас с виолеттой выгнали за то что вы не следовало правилам испытаний.
Ты переехала к вилке ,и вы начали работать на одной работе, всё было классно и спустя время вы поженились.

🎉 Вы закончили чтение Виолетта Малышенко и Т/И Т/Ф 🎉
Виолетта Малышенко и Т/И Т/ФМесто, где живут истории. Откройте их для себя