Нежно, едва касаясь лучами столпотворения серых зданий, солнце грандиозно восходило на небосвод. Я люблю этот этап дня. Всегда просыпаюсь раньше всех в доме чтобы понаблюдать за началом кипящей городской жизни. Честно сказать я считаю свою семью немного ленивой, потому что те просыпаются, когда уже все давно началось. Что ж, могу лишь посочувствовать им, ведь они никогда в своей жизни не видели, кто моет им дороги по утрам, а главное как! Но это мелочи, представьте только, им неизвестно, как выглядит парк на соседней улице под первыми лучами солнца! Кроны деревьев переливаются изумрудными оттенками, создавая длинные тени под собой, а сами, только в этот момент, только ранним утром, выглядят завораживающе объёмными, виден каждый их листок. День их начинается значительно позже, когда солнце уже давно поглотило весь город, пробравшись между каждой бетонной коробкой. Моему возмущению нет предела, ведь просыпаясь так поздно, они лишают меня святого - завтрака, заставляют меня голодать и томно ждать мелодии будильника.
Однако, какой бы сильной не была моя любовь к ним, я редко терплю такое неуважение к моей кошачей натуре. Громким утренним пением я опережаю будильник, тем самым тренируя голос для дневного зазывания кошечек на наш балкон.
Первым проснулся Макс. Юноша лет 16-ти с нестабильной нервной системой, о чем свидетельствует летящая в меня подушка. Ловкий уворот, скользим по линолеуму и залетаем в комнату родителей. С этими будет чуточку проще. Они никогда не сопротивляются. Забравшись на грудь отца я начал долго и пристально смотреть ему в глаза. Он притворялся что спит. В итоге только рассмеялся и, обняв меня, понёс на кухню. Замечательный человек, жаль у него никогда нет времени поговорить с Максом, а парню этого не хватает. Вот и бросается подушками. Я бы с ним поговорил и сам, но он меня даже не замечает. Вы возможно удивитесь, как же я могу помочь Максу, если я кот, и какой бы мудрой личностью я не был, я не смогу донести до него все свои суждения и советы. А вот и ошибаетесь. Его мать каждый вечер рассказывает мне, как ей непросто, порой даже кричит, и ей это помогает. От меня требуется лишь умный взгляд и молчание шаолиньского монаха. Иногда она говорит, что в этом доме только я ее понимаю. От части это правда.
Вот наконец-то мой завтрак готов. Возможно я бы поведал вам здесь, всю историю своего бытия, пока он разогревает мне пищу, но лента новостей в его смартфоне подошла к концу и он все таки вспомнил обо мне.
YOU ARE READING
здесь должно быть название но я его еще не придумал
Adventureчистая импровизация и бесконечный перебор синонимов в словаре