Я Наташа и мне на данный момент 6 лет.
Есть мальчик который постоянно был рядом но и бывает подставлял меня.
Его зовут Эд и он уже в 5 классе(ему 11 лет)Сегодня было первое сентября и я спокойно шла,но тут он подставил мне подножку и я чуть не упала но Эд поймал меня и поставил на землю.
Это было странно как этот мальчик хотел чтобы я упала или не хотел?
Я уже запуталась и таких историй много.×Весна×
×после занятий×
Какие то парни пинали меня и кидали в меня камушками и желудями.Затем парнишки убежали.....оставив меня одну?Нет....рядом был ещё кто то...я не хотела смотреть кто это....
На следующий день этих ребят видно побили веть они были в синяках.
×спустя 3 года×
\Наташе 8 и она ходит в 4 класс/
\Эду 14 и он ходит в 8 класс/
Эд вроде бы защищал меня но и продолжал немного издеваться
Каждый раз когда я пыталась с ним поговорить он не обращал на меня внимания. Дурак!Дурак!Дурак!Наши мамы с ним очень хорошо дружили но мы дружили или нет?
Когда мне исполнилось уже 10 и я была в 6 классе то у меня умерла мама......из за чего отец и винил меня...
Мама умерла попав в автокатастрофу.
Причём тут я?Эд был уже в 10 классе и постоянно подходил и обнимал меня на переменах.
___________________________________________
Через два года Эд выпустился и уехал.
А я осталась одна.....
Мой отец постоянно бил и оскорблял меня.
Мне никто не может помочь....
Тётя присылала деньги для моего обучения и чтобы я могла хотя бы что то есть.Я училась прилежно чтобы отец перестал пить. Отец нашёл себе какую то барышню и через месяц женился на ней.Он знатно повеселел из за этого события,а позже и перестал пить но всё же поднимал на меня руку так и как его жена.
×через 2 года×
Мы уже жили практически как прежде и родители забрали мою сводную сестру (родную дочь мачехи).
Звали её Мария,а забрали её от бывшего мужа мачехи.
Нас перевели в школу для девушек.
Я заканчиваю 12 класс уже
и нам с Машей уже по 16 лети мы уехали в Новосибирск.