21 Глава.

478 16 4
                                    

20 июня. Среда. Время 10:17.

И вот, очередное утро.
Девушка сидит на краю кровати и потирает глаза, уже в сотый раз спрашивая у самой себя откуда вдруг у неё бессонница. Этой ночью девушка почти не спала. А вот её парень наоборот-до сих пор нежился в постели тихо посапывая.
-ну вот откуда эта бессонница...? Ужас.. - тихо произнесла девушка.
- успокойся, просто бессонница, пройдёт. - сонно произнёс только что проснувшийся парень.
- Вак , а давай сегодня ничего не делать? Просто дома посидим.. И всё.
-шикарные планы на день. - развернувшись к девушке лицом проговорил тот.
-мг. Ох.. Люблю тебя.. - легла на парня.
-и я тебя. Но всё же, помирать с голоду я ещё не хочу, так что вставай, я пойду готовить завтрак. Сегодня, так уж и быть, у тебя будет выходной, даже на работу не пойдёшь,а Шину я скажу, что тебя не будет.
-спасибоооо~. - протянула улыбаясь Рей.-обожаю тебя! - радостно вскочив с постели пошла в ванную.
-блин, теперь ведь готовить.. Леееень. - снова укутался в одеяло.
Через пару минут, парень уже стоял у плиты, а девушка лежала в комнате и спокойно листала в телефоне ленту инстаграмма.
-Реей, иди завтракать! - послышался голос с кухни.
-уже бегу!
За завтраком.
-а тебе ведь не надо завтра на работу? Так? Да?
-ага. Рейчел, блин, ешь , у тебя из рта щас всё вывалится!
-ой, я случайно. - протирая стол полотенцем сказала девушка.

Позавтракав, девушка, вернувшись в комнату, разлеглась на кровати и просто лежала закрыв глаза.
-голова болит? Спать хочешь? Или что-то другое? - зайдя в комнату парень сразу начал свой разговор с нескольких вопросов.
-да не... Просто, как то лень что-ли о делать. Вак , а.. У Такеоми или ещё кого нибудь из знакомых, есть девушки?
-чего это тебя так резко на этот разговор потянуло?
-да так, просто..
-я не знаю. Вроде, брат твой,снова себе девку нашёл. Пхах мы уже поспорить успели, бросит ли она его или нет.
-ой, ну, Шин, как всегда.
-ага)
-эх.. Прикинь, Иза и Какосик уже несколько раз.
-чё..? Ты совсем что-ли? Хватит с тебя этих любовных тем.
-да брось, Вак, я ж это так.. Просто..
-твои намёки меня бесят. Спать ложись, всю ночь не спала, так хоть щас..
-не-а, не хочу. Тааак, я прогуляться, а потом в магаз, жди.
-ох.. Ладно..
Девушка подошла к шкафу с вещами. Достав чёрные джинсы, длинную белую футболку и толстовку, быстро оделась и вышла из квартиры. Минут через десять, она уже была на месте. Парк, вот где сейчас находидась Рейчел. Девушке нравилось гулять по городу в одиночку, сопровождаясь лишь музыкой, играющей в наушниках.
Ближе к трём часам, она всё таки решила уже идти домой.
Проходя мимо заброшек, она услышала, чертовски знакомый голос.
-м? Что-то знакомое..
Рейчел направилась к заброшке, из которой доносились голоса и звуки ударов.
-хах с тобой мы закончили. Так, это был последний предатель, можем идти. (???)
Увиденное повергло девушку в шок. И нет, это были не валяющиеся на полу тела избитых до полусмерти парней, в шок её подверг человек, стоящий напротив неё.
- Ф-фей..? - заикаясь произнесла девушка.
-м? Хаха парни, смотрите какую красотку я нашёл) ты чего сдесь забыла, м?
-я.. Фей, это я, Рейчел! - выкрикнула та.
-Рей? Серьёзно? Хм.. Тебе жить наскучило? Может мне тебя развеселить? Могу предложить избить тебя или ещё что по хуже..)
-чего?.. Да ты ведь.. Нет.. Ты не тот Ушйинада, которого я знала.. Нет..
-верно. Я далекооо не он.)
-тогда.. Агх. - девушка резко ударила парня в живот и начала бежать к выходу из заброшки.
-стоять! - последнее что она услышала от своего бывшего друга.
Пока Рей бежала, её резко схватили за плечо и развернули. Несколько парней собралось вокруг девушки.
Сначало они поочереди нападали на неё, но наша красотка тоже не промах, и поэтому ей легко удалось разобраться с тремя из них. А от оставшихся двух, пришлось убегать.
Забежав в подъезд своего дома, девушка, как можно быстрее побежала по лестнице к квартире.
Половину Токио оббежать пришлось.. Ужас..
Зайдя в квартиру, Сано, наконец-то смогла спокойно выдохнуть. Время уже было далеко не три часа дня.. На циферблате часов высвечивалось ровно 17:36.
-Вааак...-кое как отдышавшись, начала девушка. - принеси воды, пожалуйста..
-а? - из комнаты вышел парень-ты блять что уже учудила?! Дура, что с тобой вообще произошло?! Ты от кого так убегал?! А далась с кем? Вся в ссадинах!
-да успокойся.. Нормально всё.. Так, просто, со старым знакомым поболтали, да и с друшками его, познакомилась...
-не отпущу тебя больше одну гулять...
-мг..
Раздевшись до нижнего белья, девушка прыгнула на кровать и разлеглась в позе "звезды".
-хах, денёк удался на славу..только вот спина теперь болит:/
-мг.. Ты чё раздетая то лежишь? М?
-мне лень одеваться.
-хоть бы вещи в шкаф сложила. Взяла и на пол всё бросила.
-не злись, леопардик.
-щас получишь.
-получу что?)
Парень сел на кровать, а девушка полезла к нему.
-не начинай.
-ну Вак, тебе ведь тоже хочется, не?)
-хочется перехочется.
-я так не думаю.
Села к парню на колени и затянула в поцелуй. Парень ответил на поцелуй и положил свои руки на её бедра. Рейчел толкнула парня на кровать и тот спокойно лёг.
-надо бы избавиться от всего что нам мешает)
Девушка начала снимать с парня футболку, а следом на пол полетели и его штаны.
Вакаса уже оставил на шее и ключицах девушки большое количество засосов, но не останавливаясь он продолжил оставлять красные отметины по всему её телу, спускаясь всё ниже и ниже.
Лёгким движением сняв оставшиеся нижнее бельё, начал масировать грудь девушки.
Постепенно, в комнате,становилось всё жарче и жарче.
-мгх~ ну давай уже, не могу ждать ах~
-всё как скажет моя леди.) - прошептал это девушке на ухо парень.
Имауши аккуратно вошёл в девушку, дабы той не было больно,но с непревычки, та всё же сжалась, царапая спину парня.
Привыкнув, Рей, немного поёрзала бёдрами, как бы говоря парню "уже можно".
По спальне разносились громкие стоны.
Дыхание сбивалось, а сердце колотилось в бешеном ритме. Два тела, будто сливались с друг другом. Каждый чувствовал жар и наслаждение.
И вот, долгожданная разрядка. Из женских уст вырвался громкий стон.
Девушка уже лежала уставшая, а парень, ложась рядом с ней, укрыл их обоих одеялом.
После, они просто легли спать.

(ребяяят, прошу прощение за такую некудышную сцену, писал первый раз. Надеюсь в следующий раз у меня получится уже лучше. Вообще не умею всё это описывать, проститееее🙏)

>>>>>

21 июня. Четверг. Время 06:13.

Парень уже давно не спит, а наблюдает за девушкой сжавшийся от холода и лежащую возле его груди.
Переберая её красно-чёрные локоны волос, вспоминает вчерашний вечер.

-мгх.. Вакаса, ты уже проснулся?.. - сонно, потирая глаза, говорит девушка.
-мг. Не замёрзла? Вон сжалась вся.
-ну, есть немного.. - Рей хотела присесть, но как только начала подниматься, сразу же легла обратно.
-больно~. - недовольно протянула девушка.
-у меня всё тело болииит.
-пройдёт, небоись.
- тебе легко говорить,у тебя то ничего не болит. Блииин...
-да ладно тебе, не смертельно.
-смертельно! Мне как по твоему до душа дойти?
-давай донесу. Хочешь и помыться помочь могу...
-обойдусь. Ты и так слишком много меня голой видел, с тебя хватит.
-какая же ты вредина..
-кто бы говорил. Ладно, так, надо бы встать попробовать. Дай свою футболку.
Парень протянул девушке свою длинную футболку. Одев её, девушка, стала медленно вставать с кровати.
-ужс.. Тело так и ломит.
- я пошёл готовить завтрак.
-ага)

Сходив в душ, девушка, прошла на кухню где уже наливал кофе парень.
-позавтракаем и пойдём к Шину.
-а? Зачем?
-да он там нас с Бенкеем и Такеоми позвал. Сказал тебя собой взять, говорит, Эмма, Майки и Изана уже соскучились по тебе. Давно мы к ним не заглядывали..
-хорошо!) Мы и в правду давно к ним не ходили. Сегодня мы с Эммой будем готовить обед вместе.
Надо будет по пути зайти в магазин!
-хах хорошо)

_______________________________________°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Всем приивеееееет.
Простите пожалуйста, что такое долгое время не было проды. На данный момент у меня сломан (если конечно так можно сказать) телефон. На экране какие-то линии из-за которых он постоянно заедает :  нажимает не на те буквы на клавиатуре, выходит из приложения и просто даже если я не касаюсь телефона выполняет самостоятельно какие либо функции. Вот такая вот не приятная ситуация :_/

Чтож, не будем о грустном. Всех люблю, постараюсь больше не задерживать на такое долгое время проду.

Прошу прощения если будет много ошибок, не успеваю проверить, да и телефон, как было сказано рание, немного логает и из-за этого усложняется написание данной истории.

Прошу прощения если будет много ошибок, не успеваю проверить, да и телефон, как было сказано рание, немного логает и из-за этого усложняется написание данной истории

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мои любимые цветы - Лилии. Место, где живут истории. Откройте их для себя