после клуба мы все легли спать. Но я опять не могла заснуть из за мыслей . Я чувствовала себя подавлено . Когда мы были в клубе почти каждый кто там был подходил к ним сфоткатьсяя и попрасить афтогроф .Я встала и направилась вниз . Но как только я сделала шаг от своей двери как перед моим носом открывается дверь в комнату Хенджина .
Хенджин - почему не спишь ?
Т\и- заснуть не могу .
Хенджин - а куда идешь ?
Т\и- пить хочу .
Хенджин - идём
Он уже ушёл в перед а я пошла за ним.
******************
Он протянул мне стакан с водой
Т/и- спасибо.
Сделав глаток воды в поставила стакан обратно на стол.
Т/и-а ты почему не спишь?
Хенджин - сам не знаю.
Т/и- мне так нравятся ваши песни. Хоть раньше я вас вообще не знала. Но недавно я решила послушать и это реально круто. Вы так долго шли к этой популярности а я взяла и просто вступила в вашу команду. Мне стыдно, я представляю как хейт будет.
Хенджин - не переживай, все будет хорошо. Главное это верить в себя. И я буду верить в тебя.
Т/и- мне надо ещё вес сбросить. А правда что у вас диеты очень строгие?
Хенджин - ну не прям чтоб строгие. Но пытаемся не много пить и есть только низколорийные продукты.
Т/и- а мне интересно если вы поёте иногда про девушек то я тоже буду это петь?
Хенджин - ну получается что да. Но мы попытаемся дать тебе куплеты без упоминание любви к девушкам.
Т/и- да нет, я могу и про это петь. Ладно я наверно спать пойду завтра третировка.
Хенджин - кстати а тебе говорили что завтра Weekly Idol?Т/и- нет.... А я с вами иду?
Хенджин - ну ты же участник нашей группы.
Т/и- ладно,, спасибо что предупредил. Спокойной ночи.вернувшись в комнату я легла на кровать и заснула .
*****************************************************************************************************
Пов бан чан .
Я стучал в дверь к Т\и уже 5 минут но ответа я не услышал .
Бан чан - Т\и ты встала ? Нам через час на тренировку .
Но опять же ответа я не слышал . Тут подходит феликс и открывает дверь .
Бан чан - стой ..
Феликс просто взял и зашел в комнату .
Феликс - Т\И!!
**********************************************************************************
я проснулась от крика феликса .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
билет в один конец с Ли Феликсом
FanfictionФеликс -Я не уйду , ни сейчас ... ни когда либо. Т\и запомнит эти слова на всю жизнь . Но все ли в ее жизни будет гладко ? Ты простая русская девушка, занимаюсь пением и танцами. Мечта это...