Оглушительные биты словно на низких частотах прессуют помутненное алкоголем сознание, и от громкости уши закладывает плотной ватой. Все прочие ощущения до предела обостряются, и Феликс отчетливо чувствует, как противно и в то же время до безобразия желанно чужой наманикюренный пальчик касается его лица, очерчивая линию подбородка и надавливая на припухшие губы, заставляя чуть приоткрыть рот.
— Енбок-а, хочешь заполучить меня? — еле слышимый, влажный выдох Рюджин опаляет кожу у уха, а зубы игриво прикусывают мочку, чуть оттягивая.
Горячие ладони Феликса непроизвольно накрывают чужую оголенную талию, совершенно не прикрытую до неприличия коротким топиком, и перетягивают ее обладательницу к себе на колени, прижимая так до невозможного близко, что тело мгновенно окутывает жаром. Он чуть прикусывает кожу на шее, носом ведёт к яремной ямочке, замечая, как изящное тело под ладонями мягко выгибается.
— Хочу, — томный шепот в шею, и...
Шин мгновенно выбирается из хватки, сползая с его ног и пересаживаясь на другую сторону дивана. Удивлен ли Феликс? Нет, иначе она была бы не Шин Рюджин.
— Тогда докажи, — играясь трубочкой в «Голубой лагуне», гоняя лёд по бокалу с синей жидкостью, она нарочито медленно заправляет выбившуюся прядку за ухо. А Ликс в этот момент, кажется, почти сходит с ума. Ну какая же она – черт возьми! – невыносимая! — Поцелуй любого присутствующего здесь парня.
И Феликс вообще-то никогда не ненавидел людей.
Ко всем он относился одинаковой теплотой, за что люди любили его, а ему просто нравилось всегда находиться в компании. Он вообще был очень тактильным: любил болтать ни о чем, облокачиваться о чужое плечо или лежать на коленях, надоедать всем вокруг, дергая за руки или щеки. А ещё Феликс любил внимание: ему нравилось много шутить, доставать всех и смеяться, отчего он всегда становился душой любой компании и внимания получал с лихвой. Что в Австралии, что в Корее – к нему очереди из потенциальных девушек выстраивались. Но он, конечно, был хорошим парнем, поэтому за двадцать лет жизни девушек у него было всего три, но с каждой он умудрился сохранить дружеские отношения, при этом став инициатором разрыва.
И вроде бы все прекрасно, хочешь опять отношений – выбирай не хочу! Но вот надо же было ему заинтересоваться именно Шин Рюджин – популярной девчонкой с параллельного потока, в вечной кожаной куртке, с характером, каких ещё поискать, но чертовски сексуальной и так притягательно скрывающей свою мягкость за темным образом. Вот только кто же знал, что она Ли так жестко продинамит. Кто угодно, но только не Феликс, и так просто сдаваться он был не намерен. Он привык, что его все любят, и это за ним вообще-то должны бегать хвостиком, пытаясь завоевать, а не наоборот! Но Рюджин была уникальным экземпляром, Феликса тянуло к ней, словно магнитом, но каждый раз в попытке поухаживать она отфутболивала парня почти профессионально, что Ликс в какой-то момент даже задумался, не состояла ли она в женской школьной команде. Но нет, Шин была в женской рок-группе, а Феликса практически крыло от одной только мысли о том, как она выступает на сцене. И с каждым новым фактом о Рюджин, с каждым новым отказом, Феликс лишь больше хотел заполучить ее: с ней было до безобразия комфортно, а еще она позволяла парню слишком много. Однако недостаточно, чтобы состоять в отношениях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
i kissed a boy | changlix
Hayran KurguВсе говорят, что секс в ночном клубе по пьяни с незнакомым парнем - не то, чем занимаются хорошие мальчики. Но какого же тогда черта Феликсу сейчас так хорошо? *** Jupither - I Kissed a Boy