Я проснулась в 12:50 , но никого в машине не было , я взяла пистолет лежавший у меня в сумке , вышла из машины , осмотревшись я поняла что мы остановились в поселке , зайдя в магазин который стоял рядом я увидела Ника он подошел ко мне и сказал "Доброе утро Соня"
Я засмущавшись спросила а где Джеки и остальные? Ник сказал что они на втором этаже в кафешке , я поднялась к ним.Увидев меня , Джеки подбежала ко мне и пыталась подпрыгнуть чтобы "обслюнявить мне все лицо" я была рада видеть что с ней и остальными все хорошо, я решила сесть и тоже поесть , но вдруг я услышала как с первого этажа доноситься выстрел , это был Ник , мы все побежали в низ чтобы узнать все ли с ним хорошо.
Спустившись я вижу как Ник отстреливаться от огромной толпы поселенцев, старых бабушек и дедушек, но они были уже не люди , но один их вид кидал меня в ступор , старые разодранные, даже были некоторые без частей туловища , кто-то без руки или ноги , была даже одна бабуся без обеих ног.
Их было примерно 20-25 , Ник отстреливаясь крикнул , у кого есть слабой оружие помогайте , оно было только у меня , я подбежала к Нику и начала отстреливать этих уродов , патронов у меня было не много , так как я не ожидала такого количества монстров , когда у нас закончились патроны монстров оставалось 7 , мы все побежали на верх.
Поднявшись Адам разбил окно стулом , и сказал чтобы все по одному спускались на козырек магазина, первыми спустились , мать Ника , Элли , и я с Джеки , а Адам и Ник ждали пока монстры поднимутся на верх чтобы мы успели сесть в машину и ждать их.
Спустя пару минут Адам крикнул нам , чтобы мы спускались и садились в машину, первой спустилась мать Ника , я опустила ей Элли и Джеки , после слезла сама и мы сели в машину , после того как мы сели в машину из окна выпрыгивают Адам и Ник , подбегают и садятся в машину и мы уезжаем от туда , когда мы отъехали от поселка я спросила что у нас есть перекусить , мать Ника Анна дала мне пару бутербродов с колбасой и сок , поев я снова улеглась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Четыре смерти
HororА что вы будете делать, если останетесь один в городе? Когда вокруг никого? Наверное самое страшное, это узнать, что на самом деле в родном городе появились существа, которых можно встретить только во снах.