Глава 11. "Забыться"

2.2K 78 0
                                    

Hanson-Save Me

Заразительный смех раздавался в маленьком переулке, который вел от клуба к большой дороге.
Абсолютно все во круг молодых людей, было во мраке, ни луна, ни даже свет от уличных фонарей не освещал дорогу для Гарри, в какой-то степени это навело грусть на парня. Он мог сравнить этот момент со своей жизнь, во всей этой тьме он один, он вынужден один бороться с ней, что в его жизни, со тьмой, которой каждую секунду поглощала его все больше и больше, и он сам уже в ней тонет. Нет его луны, нет его свет, нет просто фонаря, на чей бы свет он бы мог выбраться с этой боли, из этих страданий, прекратить блуждание по тьме.

Парень закинул свою большую руку на хрупкие плече миниатюрной девушки, которая в свою очередь пыталась удержать молодого человека от падения. Маленький отблеск печали появился в изумрудных глазах, но он не переставал смеяться, хотя уже не помнил причину такого приступа веселья. Несколько стопок текилы в добавок с виски затуманили его разум, и Гарри до конца не осознавал, что с ним происходит.

Новая знакомая, усадила Гарри на железную скамейку, и убрала его руку с себя. В отличии от шатена, она не была настолько пьяны, и понимала что к чему. Через несколько секунд смех резко прекратилась, и широка улыбка быстро слезла с лица Гарри, а печаль в его глазах, стала более сильнее проявляться.

— Ты в порядке? — девушка посмотрела на него заинтересованным взглядам, она была в недоумении, как всего за несколько минут Гарри преобразился в такого человека, будто весь алкоголь, что в нем был, выветрился.

— Да. — Тихо сказал он, хотя каждая клеточка внутри него твердило об обратное. — Почему ты тут? Я имею ввиду на девушка легкого поведения, ты не похожа, на бунтарку тоже, так, что ты делаешь в подобных местах? Могу поспорить, что тебе нет еще восемнадцати. — Парень усмехнулся, потому что уже точно знал, что прав. Гарри увидел ее паспорт, когда та, отлучилась в уборную. Он понимал, что залезать в чужие документы, и тем более сумки очень плохо, но его мучило любопытство и желание узнать, кто эта девушка.

— Я сбежала. — Прошептав эти слова, девушка опустила свои глаза, чей цвет Гарри не запомнил, на мокрый асфальт.

— Я тоже. Почему? — парень развернулся к ней всем телом, и принялся изучать лицо девушки, пытаясь уловить хоть намек на то, что с ней случилось.

Я обещал, помнишь? Место, где живут истории. Откройте их для себя