⚜Хэйдзо⚜

361 10 1
                                    

Этот парнишка был красив, но он тебе нравится не по этому. Нет!
Он ток же был умён, даже слишком. Постоянно любит анализировать, и решать какие-то задачки, проблемы. Для многих он казался занудой, только потому что очень умён. Но ты его занудой не считала, ты же тоже не глупая. Такая же умная.

Даже с таким умом как у него и у тебя, вы бы спокойно могли бы стать парой. Ты так думала, но он не думал вообще. Не замечал всякие знаки внимания от тебя, ибо был занят своими книжками, теориями. Ты с ним проводила много времени, с ним вместе занималась, он тебе помогал. И как раз за этот промежуток времени, ты в него влюбилась.

Ты думала о признаниях ему, но страх брал своё. Да и как ему скажешь, когда человек на столько увлечён книгами, что почти не слышит не кого. Но попытаться стоит!

Ты хотела пригласить его на вечернюю прогулку, хотя сама то знала что он не согласиться, что он занят. На твоё же удивление, он согласился.

И вот вы уже медленно идёте по улице, и одна тишина. Не кто из вас не мог нарушить эту тишину. И всё же ты решилась. И стала говорить ему о своих чувствах, он же остановился и молча слушал. Ожидая когда ты закончишь.

- Т/и? Я даже не знаю что на это ответить... Ты милая девушка, такая же умная. Но в данный момент я этим же пока ответить не могу. Я надеюсь ты простишь меня.

После этих слов ты конечно расстроилась, даже слёзы потекли. Взглянуть в его глаза ты не могла, обидно было.

Но заметь одно, он "пока" Взаимностью ответить не может. Но может, в душе ты всё таки ему нравишься.

______________________________________

© Блин, и куда меня понесло? Пишу всякий бред. Извините за это.) Если есть ошибки, извините. ⚜

Это не взаимно. [1]Место, где живут истории. Откройте их для себя