На автобус я некогда не опаздываю, да и в колледж Я прихожу всегда вовремя сказать коротко у меня правильная жизнь с моей точки зрения.
А кстати меня зовут Эвелин Я учусь в Лондоне , по пути в колледж я включаю музыку на своём плеере одеваю наушники и слушай свои любимые песни , одна из них мне очень сильно нравится я её слушаю чаще всех [ Chase atlantic Friends]
А ещё в автобусе сидит сейчас чертовски красивый парень.
К черту этого красавца ,****
Ну возвращаясь спустя месяц в колледж у нас всё как обычно ничего не поменялось за месяц хотя что я хотела, тут за годы не меняется ничего, на самом деле я не очень открыта в колледже но есть одно , у меня не очень много друзей и сама не пытаюсь их сильно искать но важнее всего это учёба как говорит моя мама, Я стремлюсь к хорошей учёбе и к хорошим успехам и надеюсь у меня всё получится.
Не успела я тут настроиться и договорить свою скучную нудную мечту как меня сбивает моя подруга да она у меня единственная одна.
- Эй Эвелин, ты хорошо себя чувствуешь?
:Она тычела пальцами мне в плечо- да Элизабет Я в порядке
Я закатываю глаза.Не успели мы разговориться с подругой как нам подходит Фред....
- ооо Эвелин а у тебя за месяц не каких изменений ха-ха
:Он таращился на мою грудь.- что ты имеешь в виду Фред?
- Грудь не выросла ха-ха
:Он смеялся во весь-колледжДа у меня была маленькая грудь и все подкалывали меня за это, Я старалась не обращать на это внимание, Я просто повернулась и ушла в класс физики.
****
Сегодня точно был не мой день как только я хотела выйти с оконченного урока как мне остановила тройка девчонок который бесили меня все три года
Это была Стелла Бетти и Челси.Они меня бесили тем что у них был разговор только о сексе и о парнях ...
Мне бы это не бесило если бы они не доводили бы меня с этим.
Ооо ну вот опять !
- Эвелин за месяц не нашла себе парня?
:Она смотрела на меня с ног до головы .- Не поверишь Стелла Нет не нашла !
Ответив это меня это разочаровывала.- ну что стоило и ожидать
: Она тыкнула в меня пальцем с ногтем в плечо было очень больно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жесток Ли Тревис Уильсон?
Short StoryМожно ли влюбится в Тревиса Уильсона? в Жестокого парня Да можно ведь в моей жизни как раз та-ки именно тот самый плохой парень которого я люблю всем сердцем.