Да, всё хорошо Т/ишка!

269 11 1
                                    

И тут машина.... подрывается девушка не может понять что произошло, все слышат просто разрывающий душу крик девушки.

POV Алиса:
Я не в первый раз видела ка Т/и гоняет но решила пойти вместе с ребятами, я отчётливо помню тот момент когда перед
Т/и упал тот парень, к сожалению я не услышала то что сказал тот парень, Т/и подошла к нам мы поболтал и она поехала на старт, когда гонка началась Т/и как и всегда была превосходна, но я заметила что с машиной что то не так, мне хотелось наругать Т/и за то что она не слала машину на починку, но тут я вспомнила что она вчера забрала её с мастерской и поверяла её 3 часа, тогда что это ?

В этот момент я посмотрела в телефон, потому что мне пришло уведомление :

??: Ты Следующая !
А: Что кто ты ?
??: удачи, на похоронах !
Это было последнее сообщение этого человека, а дальше я услышала что что-то грохнула, и крик, крик моей лучшей подруги, когда я посмотрела на машину Т/и я готова была умереть, её машина горела а сопровождалось это криками Т/и и людей которые сидели на трибунах, я увидела как Хёнджин остановился да как в прочем и все, и побежал доставать её из огня, я не поняла как упала на землю и начала реветь, ребята вызывали скорую, а охрана выводила людей.
На удавление скорая приехала быстро к тому моменту кто то вызвал и все другие службы, пожар потушили а Т/и увезли в больницу, мы все мигом поехали в больницу за ними.

POV Хёнджин:

Я решил посоревноваться с Т/и и показать ей её место, но мне больше  хотелось чтобы она обратила на меня  своё внимание, я не понял как но мне казалась что эта та маленькая девочка с которой я бегал когда был мал, да и как я понял мне нравится эта немного дерзкая но в тоже время ведущая себя как ребёнок девушка, у решил для себя что буду добиваться её.

Когда я увидел что она  разговаривает с каким-то парнем, я был зол и готов был убить этого парня, мы выехали на трассу переломной стаяла баба я не обратил на неё внимание я смотрел на  Т/и и она злилась и злилась я  лишь улыбался её милой злой мордашке, мы настои гонку не удивительно что именно мы с Т/и идём на финиш я конечно не слепой и заметил что с машиной  Т/и что то не так я подумал что она не проверила машину, но мои мысли отвлёк громкий хлопок или взрыв, я видел как моя девочка кричит я не мог нечего слышать будто я где-то в другом пространстве, я быстро очухался остановился, и выбежал к машине Т/и, мне было всё ровно что везде огонь я не чувствовал не какую боль к-рому душевной, я достал её почти мёртвое тело и не мог сообразить что делать дальше поэтому просто держал её на руках пока она кричала и говорил чтобы она потерпела что всё будет хорошо, скорая приехала я хотел ехать с ней, а когда мен спросили кто я ей я ответил что её парень, хоть где то я он.

Со скоростью Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя