"У монет две стороны"

845 37 0
                                    

Прошла ночь.Новости так и кричали о новой мафии Сеула.Каждый житель города уже слышал эту фамилию:"Манобан!".

После этой длиной ночи,Лалиса вернулась домой,где её уже ждал отец.Ох как же он был горд за неё в тот момент.Тэхен последовал за командой,которая та уже подошла к отцу Лиса и широким,раскрытым дверям.К счастью Тэ,его не увидели.

Замок где жила семья мафии был огромен.5 этажей и сотни комнат не только для семьи мафии,но и для персонала.

Вместе с отцом Лисы,её встретила её "девушка"-Дженни.Она побежала на встречу Ли,и обняла её со всей теплотой и заботой.Но Лиса никак не отреагировала на это.

-Лиса?Что то не так?-медленно отпрянула и спросила Ким.
-Прости,я не в настроении-это было так холодно,что Джен запереживала.Вдруг она заболела или нашла другую,что ещё хуже.
-Ты больна..?
-Я здорова!-мафия перешла на крик,чем напугала Ким.-Ты слишком заботишься обо мне!Ты же знаешь как меня это бесит...-она замолчала и резким шагом направилась к себе в комнату.Дженни так и осталась стоять у порога одна.Её унизили.

~Тем временем в Старшей Школе Сеула номер 51.Перемена перед 1 уроком.~

-Всё рисуешь и рисуешь...Может хватит?‐голос раздался совсем близко и заставил вылезти из мыслей.Хрубкая,но милая девушка подняла голову и увидела свою лучшую подругу-Ким Джису.

Ким Джису-подруга Пак Чеен,24 года,заботливая и мудрая,обожает покушать,пассив.

-Почему ты не пришла вчера?Ты даже мне не написала...-грустно произнесла темноволосая девушка.

-Прости,Чеен,забыла.Совсем из головы вылетело.Я проспала вчера,и мне совсем лень было идти сюда-Джису села рядом с Пак.

-Хорошо хоть ты сегодня пришла,а то бы я со скуки умерла-Розэ продолжала заниматься любимым делом.

-А что ты рисуешь?-она любопытно стала разглядывать рисунок-Ого!Это же девушка из новостей!Весь город о ней говорит.Вчера она убила 10 людей,ты представляешь!‐она воодушевленно начала жестикулировать руками,показывая весь интерес к этой мафии.

-Да,это она...Никак из головы не выходила весь вечер.Она такая необычная...

-Да ладно!Неужели нашей мисс Вселенной понравился кто то?-Ким улыбнулась ехидной улыбкой.

-Прекрати!Мисс Вселенная?

-Конечно,тебя ведь вся школа обожает!-девушка резко встала.-Ты ведь такая же звезда как и эта мафиози!Кстати,хватит здесь сидеть.Лучше пошли со мной,я хочу тебе кое что показать)

-Показать?Ну ладно,только рисунок выкину‐Пак смяла лист и выкинула его в мусорку.

Они быстро смогли дойти до столовой.Там их ждала давняя подруга Чеен и Джису.

Они зашли и увидели столик у окна.Там сидела прекрасная,черноволосая девушка.Она была роскошна одета и кажется все на неё смотрели,что ей очень нравилось.Пак узнала в ней Ким Дженни...


/Ух,это вторая часть.Надеюсь вам она понравилась,спасибо за внимание!/

~Ⲯⲉⲣⲧⲃⲁ Ⲇⲗя Ⲙⲁⲫυυ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя