Дарси не любила шумные места, типа клубов и баров. Но отказать Сторми, которой внезапно приспичило, как она это называла, "культурно выпить" вне Облачной башни, было невозможно. Приставучая, словно липучка, младшая из фей «капала» на мозги старшим подругам и не обращала внимания на не серьёзные угрозы расправы. Айси согласилась спустя минут десять — она тоже не знала чем заняться в этот вечер, поэтому идея пойти в бар начала казаться ей вполне неплохой, но напиваться она всё равно не собиралась. Дарси пришлось уговаривать дольше. Пошла она только для того, чтобы, если подруги всё же напьются, привести их домой.
***
Муза — примерная фея отличница — хотела утопиться. Или утопить Ривена. Больше, конечно, она склонялась ко второму, но тут уж как получилось бы. Но и от первой, и от второй идеи её отговорила Лейла, вовремя пришедшая за своими наушниками к Музе. Ей было больно видеть, как подруга страдает из-за этого придурка Ривена, поэтому предложила сходить развеяться и потанцевать в какой-нибудь бар поблизости. Муза, не долго думая, согласилась.
***
Громкая музыка била по ушам, на танцполе, среди разноцветных огней прожекторов, двигалось в танце множество людей. Некоторые сидели за столиками, что располагались у стен, или же изливали души барменам и барменшам за стойкой.
Три ведьмы гордо прошагали к свободному диванчику и сели за стол. По итогам жребия Дарси пришлось идти заказывать напитки. Дождавшись медленного танца и недовольно что-то пробубнив в сторону подруг, она поднялась на ноги и, лавируя в уже поредевшей толпе, пошла к барной стойке. Из-за внезапно, словно из ниоткуда, появившейся девушки, Дарси не успела вовремя затормозить и врезалась в неё.— Ой, извините! — по ушам ведьмы резанул знакомый голос и она подняла глаза. На лице напротив читалось удивление.
— Феи-отличницы ходят по барам, вот это новости. — хищно ухмыляясь, проговорила Дарси. Она по привычке сложила руки на груди и чуть наклонила голову в бок. Муза хмуро прикусила язык, уже сожалея о своих извинениях и устало выдохнула, потерев переносицу:
— Дарси, давай не сегодня.
Только сейчас ведьма заметила красные глаза и покусанные губы девушки.
— Тебе повезло и сегодня ты меня не интересуешь. — отмахнулась Дарси и, горделиво передёрнув плечами, пошла туда, куда направлялась.
Муза посмотрела ей вслед, силясь понять что здесь забыла такая, как Дарси. Насколько Муза знала, ей не особо были по душе подобные места…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По барам|winx|Дарси/Муза
FanfictionНеожиданная встреча в неожиданном месте и две девушки, которые должны быть врагами друг для друга. Должны. Но будут ли?