Арка II беспокойство родителей

14 1 0
                                    

Утром Се Лянь проснулся, ни свет ни заря, чтобы написать своему наставнику письмо, где он просил совета по поводу обучения своего сына контролю темной энергии, что была неотъемлемой частью, как Йо, так и Хао с самого их сотворения. В этом плане его высочество не на шутку опасался, что может ненароком ошибиться в своих действиях и попросту навредить своему младшему сыну в попытках научить Йо управлять его демонической энергии ци. И пусть он знал как циркулирует темная ци у обычных призраков, его сын был совершенно другим случаем. Оттого Се Лянь попросту понятия не имел, как она циркулирует и поддается контролю у полукровки. Ведь подобных детей ранее никогда не существовало, и принц отлично понимал это. Бог прекрасно зная что несмотря на весь его тысячелетний опыт или несмотря на всю начитанность и эрудированность его мужа все же были вещи, о которых они порой попросту не могли знать.

И одним из таких примеров были как раз таки их сыновья. Ведь много лет назад, когда приняв женское обличие принц не смог перевоплотиться обратно, они с Хуа Ченом тоже днями и ночами ломали голову, не в силах понять что же произошло, поставив на уши буквально весь призрачный город, перерыв все книги из всех библиотек в поисках ответа. Кто тогда кроме как не советник СяньЛэ сразу понял, что же произошло и кто кроме как не советник тогда сообщил Принцу и Князю о существовании их прекрасных детей. По сути именно что Мэй Нянцин был первым из всех живых и не живых существ в трех мирах, кто узнал тогда о беременности божества в женском обличье. И теперь когда эти самые дети выросли в пусть и слегка проблемных, но все же любимых и дорогих для своих родителей подростков, СяньЛэ снова нужен был совет своего наставника.

Однако и без темной ци у Се Ляня оставалось немало причин волноваться за судьбу своих сыновей. Одна из которых кроилась в том, что и Хао и Йо были выбраны в качестве участия на турнире Шаманов за право вознестись и стать богами. И сколько бы Се Лянь ни старался оспорить решение совета, все же он не мог пойти против воли небес, впервые в своей жизни жалея о том, что он в свое время отказался от трона небесного владыки. Все эти волнения, все эти события навалились на принца словно крест на героя другого божественного пантеона и ему ничего не оставалось предпринять, кроме как отослать свою ученицу Анну к Мэй Нянцину с целью передать последнему письмо, а также защитить юную шаманку на случай если безликий возьмет ее в плен. Ведь теперь когда Хао и Йо были выбраны в качестве участников, он попросту должен был лично подготовить близнецов к новым для них испытаниям, тем самым рискнув нарушить все меры безопасности и наконец-то спустя десять лет воссоединить братьев на длительное время.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя