1 𝚙𝚊𝚛𝚝♡︎

62 5 0
                                    

Парень шатал туда сюда ногой под партой, пока его друг не толкнул в ногу.

—прекрати-пробубнил омега раздражённо, снова уткнулся в свою книгу, нам задали повторять, а Чонгука нервный тик. Он не чего не помнит, что вчера было, с его альфой. Вдруг, он залетел? А если это случилось, а первый раз Чон не помнит. Чонгук вчера выпил так нормально, что память отключило, он станцевал с какой то омегой, после получил по щям от его альфы. После пошел в туалет блевать, а там пришел и Сану мой парень, пока я не уверен, что мы вообще встречаемся, но он очень милый и добрый. Думаю, что со мной точно, что то было, раз так зад болит.

Чимин мой друг, уже есть на примете альфа, который его зацепил.

—Чиминщи что ты делаешь сегодня вечером?

—учусь-ответил Чимин держа свою голову.

—ну, а после завтра?

—я и в следующей жизни учусь и всегда

—фу...таким быть, другу даже помочь не хочешь-проворчал Чонгук.

В класс заходит знакомый альфа, что глаза светились на свету, а запах свежей ели разносился по классу. Чонгук сразу же оживился, ведь пришел Сану. И у Чона возникло 1000 вопросов, на которые ему нужный срочно ответы.

Чонгук очень скромно и не уверенно подходит к парте Сану.

—Сану можно с тобой поговорить?-он удивлённо смотрит, осматриваясь на своих друзей. Которые с ним до этого говорили и Чонгук добавляет

—на едене-он пожимает тем руки и мы выходим в коридоре. Славу богу тут уже тихо и не кого нет.

—Сану...я...вчера выпил, не знаешь, что я успел натворить?-тот даётся лёгкой ухмылке.

—ты про нашу ночь?-Чон краснеет и смущается округляя глаза, отпуская тут же взгляд куда то в пол, представляя самые худшие последствия этой ночи.

—да не парься ты-посмеялся он

—у нас не чего не было, ты вырубился сразу после лёгкого поцелуя в щеку-указывает он на щеку и немного смеётся. Чонгук все так же напугано, задумчиво смотрит вниз.

—эй омежка,-подходит ближе легонько кончиком пальцев поднимает подбородок Чонгука и притягивает к своим губам. Несколько минут и Чонгук трусит, зажмуривая глаза. Давая знать, что он не готов.
Альфа прислоняется к уху Чонгука и тихо шепчет.

—поцелую когда будешь готов,-снова ухмылка и он уходит в класс. Чонгук несколько секунд ещё жмуриться, пока не покрывается румянцем и понимая, что щас произошло, тут же сердце уходит в пятки.

Ко мне выходит Чимин, осматривая Сану.

—о чем вы говорили? Что ты красный как помидор?

—мы...-Чонгук улыбается вспоминая, пятиминутное мгновение.

—боже, что у тебя за мысли?

—Чиминщи я так счастлив, кажется я в поуши влюбился-сказал влюбленно он и покружился вокруг Чимина.

Мы зашли в класс. У нас новенький, альфа дерзкий вид, об этом сказал. Зачем кому то переводится в середине года, так ещё уже недавних слухах, он богатенький сыночек, которого сюда взяли из за денег его отца.
Чонгук заинтересовано смотрел на пришедшее лицо, что сидело на среднем рядом пятой парты. Как этот новенький, которого зовут Ким Тэхен, запах его свежей вишни, волосы мятного цвета. А улыбка, что он подарил мне, я просто покраснел. Не знаю, от чего я смутился? От его красивого взгляда или такой чистой улыбки.

—Чонгук ты теперь в каждого альфу будешь влюбляться?-спрашивает меня уже Чимин на перемене в столовой, пока Чонгук летал в облаках и не ответил на вопрос друга, к нам подсел Тэхен. С ним и Сану.

—приветик парни-сказал с пошлой улыбкой и подсел рядом со мной. Его колена тут же коснулась моего, на что мне пришлось не вольно посмотреть на него. Сану это заметил и тут же переключил свое внимание на себя.

—эй Гуки, пойдешь сегодня со мной в кино?

—ах да...конечно-замешкался Чонгук и отпустил свой взгляд на еду.

—а что за кино? Можно с вами?

—нет...прости, это свидание,на которое ходят только двое людей, слышал о таком? -сказал Сану, но Чимин как всегда "спас"нашу обстоновку.

—давайте пойдем на двойное свидание

—у тебя хотя бы альфа есть?-с насмешкой спрашивает Сану, на что Чимин хватает под руку Тэхена и прижимает к себе. Так как сидел, на том же месте рядом.

—Что?-спрашивает Тэхен

—вот он мой парень-Чонгука что то задело, но он не обратил на это внимание и обрадовался за друга.

—правда...ну ок-сказал Сану и тут же перевел свой взгляд на Чонгука,который снова задумчиво ковырял горошки и не притронулся к пюре.

Сука-это любовь! Место, где живут истории. Откройте их для себя