С тех пор как Се Лянь рассказал мальчишкам, что их выбрали для участия турнира, Бог войны в течение месяца не давал своим детям продыху, чтобы улучшить их боевые навыки для сражения с более сильными противниками, на случай если на турнире Йо и Хао столкнуться с белым бедствием, что вполне могло произойти. В ходе тренировок бог неоднократно замечал, что, то что младшему давалось с трудом, старший осваивал в мгновение ока, стараясь так или иначе запоминать все слова сказанные матерью.
Хао в принципе был счастлив от возможности провести время с мамой, и не важно что это было, будь то обычные объятия или боевые тренировки, в которых Се Лянь был строг как никогда. Что было правдой и теперь тренировки с Анной казались для Йо просто лёгкой разминкой и каждый раз, когда он уже без сил падал на землю его вечно отдергивал Хао тонко подмечая:
- На турнире никто не будет тебе давать поблажек, так что сражайся! - его тон был холодный и слегка отстранённый, но даже за этой маской, младший брат понимал, что как ни крути, но его старший брат прав.
И пусть Йо искренне считал, что выше головы не прыгнешь, всё же он не мог, не продолжать через силу свою тренировку, причиной, которых служили не только дерзкие подтрунивания его старшего брата, но и искреннее желание защитить своих друзей от опасности если на них снова нападут другие шаманы даосы, наподобие Рена Тао.
Подростки в течение нескольких дней попросту валились с ног после суровой и порой жестокой тренировки Се Ляня по всем навыкам воина и совершенствующегося, начиная от просты сражений на мечах, заканчивая, контролю духовной энергией и её усиления. И так продолжалось снова и снова пока близнецы не оттачивали навыки до совершенства и как бы не хотелось самому Се Ляню проявить мягкость к своим детям, видя как они усердно тренируются порой даже получая увечья, всё же как бог войны, он не мог прекратить тренировку каждый раз, когда кто-то из детей получал травмы. Как бы сильно не ныло материнское сердце, сжимаясь, при каждом падении своих сыновей он отдавал в себе отсчёт, что Йо и Хао не просто его дети, не просто мальчики близнецы, которые могут так легко пораниться. Нет! Они ещё и бессмертные существа находящиеся за гранью жизни и смерти, они принцы давно павшего королевства, и они те самые дети чью судьбу решили звезды "огня в пламени и одиночества". Поэтому как бы его высочество не старался оградить близнецов от участи Богов, всё же их судьба так или иначе начала их настигать. И единственное, что мог сделать Се Лянь, как настоящий родитель, так это обучить и направить своих детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бог Демонов
أدب الهواةВ связи с тем что мою работу на Fickbook могут удалить из-за упоминания "обрезанный рукавов" переношу свою работу на Ватпат с некоторыми поправками. au по вселенным Шаман Кинг и Благословение небожителей(в случае с последним фандомом постканон). Ко...