Арка || Тёмная заклинательница

8 1 0
                                    

Сразу после кино подростки и один дух самурая сидели в кафешке делясь впечатлениями, от фильма котором они смотрели в кинотеатре, и у каждого это впечатления были разными.

Анна просто не запомнила боевик, потому что ей приходилось успокаивать не на шутку, разошедшихся подростков, которые так и норовили орать на весь кинозал, восхищаясь каждой экш сценой, на что Йо ей честно ответил:

- Прости Анна, но я с шести лет ни разу в кино не был! - говорил он почесывая затылок, явно находясь под впечатлением от фильма, ведь он и вправду уже успел подзабыть, когда он в последний раз ходил в кинотеатр. Обычно когда их семья собиралась, они только и делали, что просто проводили свой досуг все вместе, позволяя максимум взять фильм на прокат, чтобы посмотреть кино вечером в кругу семьи. И пусть Йо подобный семейный досуг тоже нравился, всё же он не мог признать, что сегодняшний поход в кино он вряд ли скоро забудет.

-А я вот ни разу - с улыбкой на устах произнёс дух самурая явно находясь в полном восторге от того как картинки сменялись на экране и как реалистично всё было показано, словно это происходило наяву, для духа, который больше шести столетий провёл на кладбище подобное казалось чем-то невероятным и магическим, хотя на деле это и не было магией для обычных людей девяностых. А ещё Амидамару реально был рад тому, что ему как призраку посчастливилось возможность посмотреть на подобные чудеса прогресса, абсолютно бесплатно не привлекая к себе никакого внимания.

Манта без умолку рассказывал о том, как же хорошо, актёр и мастер Кунг-фу — Ли Пайлон, который сыграл в этом фильме главную роль, на что ребята лишь слушали его не без интереса, ведь как ни странно они могли оценить мощь борца во время просмотра этого боевика.

- Он был кумиром для всех людей своего поколения, из-за его боевых навыков и стилю боя, который он сам изобрел, а также из-за его тембра голоса. - рассказывал с энтузиазмом и слегка сумбурно блондин о своём кумире, находясь явно на седьмом небе от счастья.

- Ух ты! - лишь на полном серьезе мог восхититься Йо, всё ещё находясь под впечатлением, от фильма, на что Манта только продолжал:

- Более того вся его мощь в фильме реальная.

- Что? Как он может быть таким же сильным как в фильме? - лишь недоуменно спросил полубог, отлично понимая, как люди всегда любили приукрашивать те или иные истории выставляя их героев, либо просто в самом положительном ключе, забывая о слабостях, что были присущи любому существу, либо приуменьшать реальную мощь, но никогда точно не рассказывать историю так какой она была на самом деле.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя