обычные посиделки

2.8K 124 9
                                    

На часах уже вечереет, скоро вернётся Ира и папа. Юля уже стояла в прихожей и затягивала кроссовки:
-Саш, а если Кира и правда "наигралась"? - не смотрев на тебя вдруг размышляла девушка
-В смысле? - ты вопросительно посмотрела на неё
-Ну типо, а если она перессмотрела своё отношение к тебе, вспомнила там былую дружбу и так далее? - уже встав на ноги и смотря в глаза, развивала прошлую мысль блондинка.

-Не знаю, Юль, разве от такого можно перестать получать удовольствие спустя 3 года? - опустив глаза в пол сказала ты.
-Ладно, расскажешь потом, завтра утром мне ко второму, может первый урок прогуляешь?
-Не, Юль, извини, перед папой неудобно, я вообще планируб подтянуться, всё-таки поступать ещё.
-Как знаешь - она крепко обняла тебя и закрыв дверь вышла в подъезд.

Не зная чем себя занять, ты села делать уроки. Дело хоть и типичное, но радует глаз отца. Он обожал смотреть, когда ты в процессе работы напрягаешься и материшься себе под нос, чтобы никто не услышал твоё негодование. Но папа знал тебя от корки до корки и тихо хихикал, облокотившись о дверной проём.

-Я дома, дочь, возьми пакеты! - крикнул папа, вернувшись с работы

Ты выхватила пакеты с продуктами и поволокла их на кухню.
-Как в школе? - спросил он у тебя рассматривая твой обновленный нос -Ты чего налепила то себе, Саш? - улыбнулся он

-Да это я бежала бежала и в дверной косяк клюнула, пришлось к медику идти, а та пораньше отпустила домой.
-Ничего серьезного? - скрывшись за дверью ванны обеспокоился он.
-Может шрамик небольшой будет, а так ничего. Мне может даже нравится - ты мило улыбнулась ему и прошла в свою комнату доделывать алгебру.

Через полтора часа, ты закончила все уроки и даже те, которые были заданы на другие дни. Тебе нравилось чувство победы, над сделанным по максимум делу. Собирая в портфель учебники, в комнату постучались:
-Я войду? - видимо погрузившись с головой в химию, ты не заметила, как пришли дядя Костя и Кира.

-Входи, я закончила уже - не поднимая глаза , складывая весь образовавшийся беспорядок на столе по местам.
-Как нос? - рухнула девушка на твою деревянную скрепучую кровать.

Ты повернулась к ней лицом и немного оторвала пластырь.
-Жить будешь - нейтрально произнесла она и разглядывала комнату.

Деревянные окна, какие-то жутко-розовые с бордовыми узорами обои, отодравшиеся к плинтусу. Деревянный шкаф, гладильная доска, на которой висели школьные вещи. Стол, стоявший возле окна напротив кровати. На столе горела лампа, издавая тусклый жёлтый оттенок. Ничего примечательного, но в этом что-то было своё.

-Они пьют? - поинтересовалась ты
-Да, так что мы надолго тут. Ваша Ира не ночует сегодня - крутя электронку в руках оповестила тебя Кира.

-Отлично - глаза загорелись, будто свобода упала на твои плечи, но чувство радости перебила Кира:
-Что именно? -она подняла на тебя глаза
-Что Иры нет, ненавижу её - сквозь зубы сказала ты
-Знаю
-А почему спрашиваешь?
-А вдруг я жду другого ответа?
-Не дождешься, причём никогда
-Посмотрим

|размышления саши|
"Она правда думала, что я рада её визиту? И почему она вообще пошла с дядей, чтобы повидать моего папу? Ну так она может идти домой. Я же не могу её выгнать.

-Пошли покурим - вырвала она тебя из своих мыслей - ты же теперь плохая девочка
-Прекращай и отдай сигареты
-Проводи сначала на своё место "для курящих"

Ты молча закатила глаза и вышла из комнаты, надевая тапочки.
-Пап, мы щас придём
-Хорошоо - послышался нетрезвый голос отца, но страха не было, был адреналин. Делаешь что хочешь, пока папа доказывает дяде Косте какой-нибудь факт, прочитанный им в газете. А далее он просто ляжет на кровать и мгновенно уснёт, разве не чудно?

-Идёшь нет? - нашипела ты на Киру.
-Да иду я, не рычи - накинув тапочки и взяв свой бомбер, в кармане которого лежали все приспособления.

Ни сказав ни слова, ты повела её вверх - на последний этаж.
-Куда ты идешь, нельзя было на твоём этаже всё сделать? - бубнила она все 4 этажа.

-Залезай первая - указала ты на лестницу, ведущей на крышу дома.
-Нормальная нет? - посмотрела на тебя Кира, как на чудачку.
-Как хочешь - ловко поднимаясь по лестнице и отрывая давно взломанный замок, ты открыла деревянный люк, с которого посыпалась пыль.

Кира не долго думая, полезла за тобой

тгк @worryxx

Приятная горечьМесто, где живут истории. Откройте их для себя