Арка III возвращение в призрачный город

6 1 0
                                    

Воистину говорят, что сумеречное время, время для мертвецов и призраков, в особенности для обитателей призрачного города, тех кто вечно не спит, и пускай город жил своей призрачной жизнью, даже днем, всё же ночью он окрашивался в более яркие и пёстрые цвета будто бы заманивая путников в свои лапы, словно Серена. Однако несмотря на всю внешнюю опасность призрачный город, скорее можно было назвать больше приветливым городом, городом непрекращающегося веселья. Жители и посетители которых тут же заприметив, явившихся почти из ниоткуда гостей начали с жадным любопытством рассматривать их.

И естественно многие из жителей города, что живут в городе не одну сотню лет, без всяких промедлений смогли узнать человека в белом, который и возглавлял группу чужаков, неожиданно очутившейся в их атмосфере вечного веселья. Увидев его высочество эти призраки, нелюди тут же подбежали к господину в белом, который тем временем пытался хоть как-то успокоить не на шутку перепуганного смертного даоса.

Рю впервые столкнувшись со сверхъестественным городом, просто будто бы, сам словно очутился, то ли в аду, то ли в вечно не успокаивающийся мегаполис, наподобие некоторых районов в Токио, понимая теперь почему среди всех городов, где бог мог поселиться, Се Лянь выбрал именно, что Токио.

Как бы это ни было странно, но Японская столица по ночам местами по атмосфере напоминала этот город. Ночью город всегда жил другой жизнью, становилась шумным и довольно-таки рискованным, и в этой опасности был свой драйв, который и привлекал всегда новоиспечённого даоса.

Именно эта атмосфера и служилась причиной того что Рю со своими друзьями и занимались экстремистской деятельностью, чтобы хотя бы на мгновение ощутить подобное чувство опасности и в какой-то степени безнаказанности, поэтому пусть Бокуто Но Рю и был напуган существами словно из другого мира, всё же он остался очарован самим призрачным городом. Самим духом риска и авантюризма, что летал по всюду. Ему даже самому казалось, что среди не живых существ он мог заприметить и обычных людей готовых пойти на риск. Эти люди явно прятались в масках, но их никто не трогал, предпочитая не разрушать

Но духам, откровенно стало плевать на смертного, когда они сумели впервые, спустя пятнадцать лет, снова увидеть супруга их градоначальника. Весь город словно бы ожил при виде того, по кому скучал много лет. Нелюди с восторгом активно шушукались между собой и уважительно кивали вслед, а если кто-нибудь и не разделял восторга большинства, то тому сразу давали понять кем был принц для их градоначальника и о том кем он может приходиться для юного господина омёджи.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя