Арка IV ночь истины

8 1 0
                                    

Казалось бы когда все гости наконец-то разошлись по домам, и на улицах стояла тихая ясная звёздная ночь, за пределами дома прекраснейшая картина звездного неба. Неба которое, как всегда, имело гипнотический эффект словно бы успокаивая любого кто не наго посмотрит.

С тех пор как Мей Нянцин впервые показал юному Йо звездное небо, подросток постоянно мог найти в них утешение от всех невзгод, как от участи одинокой звезды, так и от вечного бегства от того, чего он не знал и не понимал. Так полубог наблюдал за звездами из окна покуда внезапно ночную темноту развеяло невероятной силы свечение.

Эта вспышка была подобно низвержению небожителя или падения солнца которое заставило юных подростков и Бога выйти на балкон, чтобы увидеть, что же вызвало подобное свечение. Это был свет кометы, которую никто из присутствующих никогда вживую не видел...

Даже Се Лянь что прожил не одну сотню лет, впервые мог наблюдать такое зрелище, и внезапно тысячелетнего бога охватила паника, а само его дыхание то и дело сбивало при виде кометы которая своим светом затмила за собой всё звёздное небо. Комета, что была вестником судьбы и когда-то предсказало его советнику участь падения СяньЛэ, и комета, которая была знаком того что тот кто родился под звездой пламени сердце должен занять свое место среди Богов.

Завороженный красотой этой кометы Йо не отводя взгляд он звездного неба, со сбивчивым дыханием, словно его сердце готово было замереть от подобного зрелища, спросил:

- Это и есть та комета...

На что схватившись за сердце, словно по нему снова нанесли удар мечом, Се Лянь только с болью снова посмотрел на эту злосчастную комету. На символ надвигающейся неминуемой разлуки и боли, которой принцу вновь придется пережить, боли разлуки теперь уже ото всех своих членов семьи.

Для наследного принца сама эта комета была знаком того, что начиная с утра, он должен был быть уже в небесной столице, чтобы стать куратором для турнира Шаманов и Даосов, где абсолютно каждый будет бороться за звание Бога, включая его двоих сыновей, которые по факту и в глазах своей матери всё ещё были детьми. Принцу прийдется покинуть свой дом, свою семью, ради своих детей, ради того, чтобы исполнить свой долг перед судьбой, чтобы кто-то из его сыновей стал Богом и как бы не было больно это осознавать, Се Ляню ничего не оставалось делать кроме как скрипя зубами лишь спокойно ответить:

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя