Утро было очень душным, из-за солнца, что неумолимо светило в окно, и если бы не плотные шторы, то комната превратилась бы в настоящую сауну. Мирно посапывая, миниатюрный парень лежал на боку на диване закинув свою руку и ногу на большую плющевую акулу. На лице, шее и раскрытом животе были видны небольшие капельки пота. Ночи все ещё были холодными из-за чего многие все ещё спали под тёплым пледом или одеялом, но вот утром было очень жарко.
Тишину в комнате прервали щелчки входной двери, высокий парень неуверенно осмотрелся по сторонам и удивившись такой темноте аккуратно внес свой багаж. Разувшись, незнакомец с не прикрытым любопытством начал искать своего соседа, чей запах он четко мог ощущать. Неприятный запах.
Ища соседа и одновременно изучая план комнаты, парень удивился что она имеет разделение на условные комнаты. Миниатюрный парень нашёлся в более большой части на диване в окружении книг, распечаток и тетрадей с конспектами.
С вымученным стоном спящий парень повернулся спиной к незваному гостю и перед ним предстала картина ничем не прикрытой тонкой шеи, на светлой коже были видны небольшие капельки пота. В комнате стоял странный аромат, незнакомец пытался понять к какому гендеру принадлежит его сосед. Изучив миниатюрное тело и плавные изгибы что были не лишены жирка, незнакомец предположил, что перед ним бета или скрывающая свой гендер омега.
Принюхавшись повнимательнее, незнакомец наконец понял, что не так с запахом его соседа. От него пахло Альфой у которого недавно был гон и судя по тому, что это тело сейчас выглядело немного потрёпанным из-за явных синяков на светлой коже, то... возможно его сосед спит с альфой во время гона... Незнакомца откровенно раздражал этот запах и не стесняясь он раскрыл шторы и открыл окно что бы проветрит комнату, в которой сконцентрировался неприятный ему запах.
Тело на диване недовольно застонало и село обнимая плющевую акулу. Короткие волосы парня были в беспорядке, а челка прикрывала все ещё закрытые глаза. Парень потянул носом запахи что его окружали, в ответ получив порцию феромонов альфы он поморщил нос. Незнакомец решил заявить на свою территорию таким вот необычным образом. Выгоняя из комнаты противный запах незнакомого альфы, он заменил его своим.
- Ты кто? - немного удивленно спросил миниатюрный парень.
- Я твой новый сосед, где мне можно спать? – не церемонясь спросил альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[BL] Испорченный
Short StoryКороткая история повествующая о том как Сан и Макс познакомились. Предыстория будущей работы.