Вытирая остатки крови с руки и ножа, Эд медленными шагом подходит к загнанному в угл мальчику, что со слезами на глазах смотрит на труп лежащий в метре от него. Ещё несколько были за спиной мужчины. Присев на корточки перед ним, Эд свободной рукой провёл тыльной стороной ладони по гладкой щеке парня, аккуратно стирая солёные дорожки.
- Тебе нравится то, что ты видишь, солнышко?
Тихо всхипывая, Нугзар качает головой, стараясь не смотреть на человека перед ним.
- А ведь я тебя защитил от этих мразей, и такая благодарность?
Немного набравшись смелости, парень рывком отодвигает от себя руку мужчины и кричит.
- Защитил?! От людей которые были мне дороги и любили меня?! От них?!
Эд встаёт на ноги и подходит к одному из трупов, берёт его за холодное запястье и поднимает, всматриваясь в лицо.
- Он? - он указывает на мёртвого парня ножом. - Он любил тебя? Нугзар! Этот идиот всегда говорил про свои измены чуть ли не в открытую. Всегда пялился на других девушек и парней, пока тебя не было рядом! Он не смеет так делать! Никто не смеет изменять тебе!
- Но любил же! Не стал бы он тогда предлагать мне встречаться! - конечно, больно было слышать такое о своём парне, уже бывшем. - Зачем ты всё это делаешь..
- Зачем?..Да потому что я люблю тебя! - Эд бросает тело обратно, и разворачивается к Нугзару, разводя руки в стороны. - А они все! Все они были помехой между нами!
Нугзар перемещает взгляд на родное, но теперь изуродованное лицо своей родной сестры.
- А сестра моя здесь причём... - говоря это, парень не может прекратить рыдать. Она была для него всем. Поддержкой, учителем, лучшей подругой и замечательной сестрой.
Мужчина тоже переводит взгляд в сторону девушки, и со вздохом опускаясь на корточки перед её телом. Приподнимает за подбородок кончиком ножа, и смотрит. Рассматривает каждый контур.
- Симпатичная. Но она сразу заметила мою любовь к тебе. И я понял - она не должна мешать моим планам.
- Т-ты психопат! Монстр! Какого хуя!? Я ненавижу тебя! Ты сломал мне жизнь! Ты убил всех кого я любил!
- Любил? А меня ты больше не любишь? - мужчина сорвался на истерический смех, воткнув нож в грудь одного из трупов.
Наташа..
Перец встал и от злости пнул другой труп, перевернув его на спину.
Ксюша..
- Я никогда не полюблю тебя так, как этого хочешь ты, сволочь. - прошипел парень поднимаясь на ноги.
Он идёт в сторону Эда, пробегаясь глазами по другим телам.
Извините меня, пожалуйста, я не хотел чтобы всё так кончилось..
Вытаскивая нож из тела, он поудобнее обхватывает его, поднося к горлу.
- Ты чего делаешь?! А ну, убери! - на лице мужчины была отчётливо видна паника. Это немного обрадовало Нугзара.
- Ни-за-что.
- Нугзар!
- Я не собираюсь жить в том мире - где есть ты, монстр. - последнее что он слышит это.
- Это полиция! Поднимите руки!
И режет тонкую кожу.