<3

109 7 1
                                    

--повествование от автора.) --

утро. юноши, а именно юноша, другой спал мирным, до сих пор, сном, брюнет первым открыл глаза, заметив, что блондин спит, еле заметно улыбнулся. наименование брюнета - Сяо, ну а если идти в глубь, то Алатус. Блондин - Итэр, многие называют "Эфир".
Сяо является одним из последних Якс, также является Адептом.
Итэр - путешественник, который потерял сестру и ищет ее несколько,можно считать, столетий? ;)
первым делом, открыв глаза, Сяо увидел, что во первых : Итэр по хамски закинул на него руку и ногу, нога перекидывала его ноги, а рука лежала на груди, ну спасибо. на удивление, Адепт не пытался спротивляться или еще что, скажу больше, он привык так просыпаться. засыпали они по другому, точнее, Итэр по другому, сначала он просто обнимаал Сяо, но как можно было так перекрутиться, что голова почти лежала на грудной клетке, хотя, Якса, собственно, и не против, да? да.
через 15 минут наконец-то проснулся Эфир, поизвиваясь на кровати немного от солнца, он резким движением встал, ну, или принял сидячее положение, зевая и потягиваясь.
-доброе утро-он улыбнулся
-доброе. - Сяо, как обычно, кивнул, любой другой бы принял это за оскорбление, но Итэр знал, что дорог Яксе, что он боится его потерять.
Итэр потянулся к Сяо за обнимашки, так было каждое утро, если Итэр приляжет на Сяо, то это будет минимум 4 часа. Сяо расправил руки, чувствуя, как чужое тело прилегло на его и скрестил на нем руки кольцом, закрепив пальцы в замок.
Итэр задумался, почему Сяо никогда не целовал его? нет, он знал ответ, знал, что Адепт боится, но чего? он никогда бы не подумал, что Адепт может бояться чего либо.
-кстати, Сяо- он решился- я знаю, вопрос не приятный, но он будет задан лишь один раз.
-задавай уже.
-я знаю, что ты боишься, чтобы мы целовались, но в чем причина? - сразу напрямую, молодец Итэр! будет чудо, если он сейчас не уйдет и надолго!
-а. ну. - он замешкался - будет лучше , если ты увидишь. Сяо расцепил пальцы, позволяя Итэру выкарабкаться из тёплых объятий. когда они сели, Сяо открыл рот, в верхней части челюсти находились 2 клычка, на вид острые, средние в длину.
-вау.-Итэру захотелось рассмотреть их тактильно, хочет узнать, какое фантастическое чувство будет, если прокусить кожу на ключицах, шее, плечах, может, бедрах, вообще-то, он у себя таких наклонностей не замечал, но ему правда хотелось узнать намного больше о клыках Сяо, чем просто видеть их, а не чувствовать.
-Сяо-в голове Итэра возник план, но шанс на успех велик не был - ты можешь сейчас не двигаться?
-хорошо. - вообще без сопротивлений, Эфиру же лучше.
Сяо, как и обещал, не двигался, даже пальцы на руках были неподвижны. Итэр приблизился к Яксе, слыша его дыхание, выждав 2 секунды, он  накрыл своими  губами  его. он не спешил, сначала просто приложил губы к его губам, чтобы Сяо понял, что в любой момент может уйти. но он этого не сделает, потому что любит, и Итэр это знает.
дальше он уже зашел намного дальше, пустя в ход язык, сначала просто водил им по нижней и верхней губе Сяо, и только сейчас был подходящий момент, он провел языком по клыкам, и да, как оказалось, Итэр был внутри просто в восторге. но Сяо вздрогнул он сильно дернулся, из-за этого движение сбилось, и клыки прокусили нижнюю губу, Сяо отпрянул в ужасе, он испугался, знал же, что хорошим не закончится, знал же, что Итэр поранится.. но на лице Эфира ни капли грусти, только раскрасневшееся лицо, учащенное дыхание, фантастический восторг в глазах, Сяо был удивлён.
-Итэр? ты в порядке? - он коснулся рукой его губы, чтобы стереть струйку крови, которая чуть было не побежала по подбородку
-да, и ты серьёзно боялся меня целовать из-за этого? твои клыки бесподобны. - он улыбнулся, уткнувшись Сяо куда-то в шею, улыбаясь.
-а.. я так перепугался, значит, тебе нравятся мои клыки?
да. Итэру нравятся настолько, что он хочет испрбовать их на своем теле, водить языком по ним, трогать их руками, хочет видеть небольшие вмятинки на своей коже от его клыков, да, Итэру определённо нравятся клыки Сяо, но сам Адепт пока что этого не понимает, но только пока, Итэр  знает, что следующий поцелуй надо будет вырывать, и он вырвет. обязательно.
-да. твои клыки просто фантастические. - он улыбается, прихватывая кожу Сяо губами, совсем немного, чтобы не оставить следов, всему свое время, они не так долго встречаются, успеют еще, именно с такими мыслями они обратно ложатся на кровать, друг друга обнимая, Итэр снова засыпает, да, сейчас день, но это никого не волнует, комната закрыта, шторы задернуты, в комнате мало света, прекрасные условия для сна, хорошо, что Адепт считает также, перебирая золотистые волосы меж пальцев.
они счастливы, и пожалуй, это главное, даже без поцелуев.

---
просто комфортненький, небольшой фф, буду рада, если здесь будет критика , или что мне надо дороботать, или исправить ошибки, заранее спасибо, всех люблю♡。

🎉 Вы закончили чтение клычки 🎉
клычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя