Пока Костя создавал акк девушке, Ксения придумывала чего бы поделать на стриме.
Нечего креативнее кукинга она не придумала.
Парень поддержал идею своей девушки, потому что ему хотелось есть.
Тогда светловолосая стала заказывать продукты, так как идти куда-то ей было лень.
У Кости, по плану сегодня должен быть стрим, но он решил провести его со своей девушкой.
Пару м нут спустя, продукты пришли, интернет был настроен.______________________________
❗Она была ебанутой❗Ребята, стрим Кости отменяется, буду стримить я, так что жду вас (Костя со мной).
*ссылка на стрим*
______________________________Пару минут и на стрим стали заходить люди.
– Привет, – девушка помахала в камеру, – время 2 часа ночи, а я буду готовить с вами картошку по деревенски.
К:Ку чат, – парень появился в кадре.
– Держи, я пока продукты разберу, – девушка передала телефон своему парню.
К:Окей, – проговорил Костя.
Ксения пошла на кухню, а парень за ней.
– Я, наверное, сделаю салат, а ты пока почисти картошку, – доставая из пакета помидоры, говорила светловолосая.
К:Нуу мы так не договаривались, – ныл Костик.
– Если ты хочешь кушать, то помоги мне, – Ксения поставила кастрюлю с водой около него .
К:Чат, маня запрягли.
– Хахахахахха, – посмеялась голубоглазая.После девушка подключилась к колонке и поставила на фон терки.
Во время готовки пара отвечала на вопросы из чата, Костя рассказывал про планы на следующие стримы.
Иногда шутили, бесились.К:Хахах, Владик пишет, что хочет к нам, – прочитав в чате сообщение парня, сказал Костя.
– Владик, пригоняй, – крикнула девушка из другой комнаты.
К:Слышал, приезжай, – усмехнулся светловолосый, – он будет через 20 минут.
– Хорошо.Время близится к 4 часам, картошка уже сварилась, осталось ее только обжарить.
Костя сидел и что-то рассказывал чату.
Тут мы услышали стук в дверь.
– Это, наверное, Владик, – проговорила Ксюша и пошла открывать другу.В:Дарова, – как только открылась дверь, поздоровался шатен.
– Привет, – девкшка немного отошла от двери, дабы парень смог пройти.
К:О привет.
В:Дарова, ку чатик, я пришел еесть, – посмеялся Влад.
– Правда еще не готово, но вы можете развлеч чат.
В:Ай ай, чего же вы не спите, – взяв стрим в руки, спросил парень.Прошло, минут тридцать все было готово, друзья сели за стол.
– Чат, приятного аппетита. – прозвучало от девушки.
Еще пару минут пообщавшись с чатом, Ксения закончила стрим.В: Ммм это очень вкусно! – с набитым ртом проговорил Владик.
К: Божественно!
– Спасибо, – поблагодарила светловолосая.
После их раннего завтрака, Влад уехал к себе, а папа отправилась спать.Ксения проснулась где-то в 4 часа вечера, парня будить не стала.
– Пускай поспит, – подумала девушка и пошла собираться.Так и пролетел час, пока она была в душе, пока сушила волосы, пока красилась.
______________________________
❗️Она была ебанутой❗️Доброе утро, родные, я только проснулась, через час выезжаем снимать ролик Илюхе.⚠️
______________________________
Выложив пост, девушка пошла будить своего парня, так как через час выезжать.– Зайка, через час выезжать, усваивай, – девушка убрала пряди волос с лица парня.
К: Уже? – парень тут же вскочил с кровати.
– Хахахах, ты чего?
К: Мне нужно было кое-куда заехать, – Костя глянул на время, – уже не успею.
– Это было так важно?
К: Да нет, просто мы завтра весь день стримить будем, тоже заехать за вещами не успею.
– Давай я заберу, в чем проблема? – девушка предложила свою помощь.
К:Заебца! – обрадовался светловолосый, – можешь на Порше съездить.
– Окей, скинешь адрес?
К:Да, – сказал парень и через минутку, на телефон девушки пришел адрес.
– Через 20 минут выходить, ты успеешь?
Парень Ош кивнул и побежал собираться.Через 20 минут пара вышла из квартиры.
Костя решил ехать на Гелике.К: Можешь заказать поесть? – не отвлекаясь от дороги, спросил парень.
– Да, конечно, – проговорила девушка и разблокировала свой телефон.
К: Закажи какой-нибудь рис и салат, а еще и воды попить.
– Секунду.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ааааа извините пожалуйста, что меня так долго не было.
Попытаюсь реабилитироваться 💋❤️