1

496 7 0
                                    

Что вы знаете о рутине? О том состоянии, когда изо дня в день в жизни не происходит ничего нового, когда всё идёт по уже давно известному сценарию?

Наверное, все мы с этим когда-нибудь сталкивались. Страшнее всего в этом состоянии, что оно затягивает, как самое настоящее болото. Начинает казаться, будто всё так и должно быть. Слово «рутина» мы заменяем на «стабильность» и кажется, что это нормально. Ведь всем в жизни хочется стабильности. Нам кажется, что раз всё идёт знакомым путём, то не будет потрясений или каких-то неожиданностей. Всё будет так, как и всегда, а это хорошо, даже если от этой жизни уже тошно.

Но не отчаивайтесь, ведь жизнь штука интересная: всегда может что-то пойти не по плану.

***

Каждый день Чон Чонгука проходит по одному и тому же сценарию, меняясь только в редкие выходные.

Подъем в 6:00, чашка кофе перед пробежкой и просмотр новостей в телефоне. Двадцать минут чтобы проснуться.

С 6:20 до 6:50 пробежка, а потом десятиминутная зарядка.

7:00 — быстрый душ, а потом лёгкий завтрак, во время которого парень обычно смотрит телевизор или читает книжку.

7:20 — 8:00 — сборы на работу, включающие в себя глажку одежды, проверку наличия всех документов в сумке и приведения себя в порядок. Если остаётся время, то беглый просмотр новостей по телевизору.

8:00-9:00 — Поездка на работу. Приходится добираться сначала на метро, а потом ещё несколько остановок на автобусе. Жутко неудобно, конечно. Давно пора было купить машину, чтобы тратить на дорогу каких-то полчаса, но у Чонгука всё никак руки не доходят этим заняться. Да и привык уже досыпать в метро или автобусе. Что-то менять не особо хочется.

9:00-19:00 — рабочий день. Пожалуй, самая важная и самая изматывающая часть дня. Чонгук из тех, кто отдаёт работе всего себя, окунаясь в неё с головой. Трудоголик — это про него.

20:00 — возвращение домой, быстрый ужин, просмотр телевизора и какие-то домашние дела. Иногда выполнение работы, взятой на дом. Изредка парень выбирается куда-нибудь с друзьями. Но обычно на это не остаётся сил.

В 22:00 отбой, чтобы на следующий день начать всё по новой.

Сам сценарий, собственно, не меняется уже лет семь. Разве что университет в нём заменился на работу. Всё распланировано по часам. И что самое страшное: Чонгука всё устраивает. Размеренный образ жизни позволяет держаться в форме и не расслабляться. На взгляд парня у него идеальное расписание, чтобы добиться поставленных задач. Чон с самого детства знает чего хочет и с непоколебимым упорством идёт к намеченным целям.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя