🎀Заказ🎀

3.8K 66 10
                                    

                        |Мондштат|
Итер
Путешественнику нравится как ты танцуешь с копьём.Он считает что твои движения лёгкие,простые но одновременно такие красивые.
(Он восхищается твоим мастерством)

Кейя
Капитану Орда Фомониуса показалось это весьма необычным,но ничего против он не имел.Увидев твой танец он похвалил его и сказал парочку комплиментов.
(Он оценил твой танец)

Дилюк
Посмотрев на твой танец он сказал что он красивый но в бою мало чем поможет.Добавив ещё и то что это опасно.
(Отреагировал нетрально)

Беннет
Парень увидев как ты танцуешь сначала удивился, а потом налетел на тебе с вопросами по типу"А это безопасно?""А ты не поранишься?" И получив отрицательный ответ сказал что бы ты была аккуратнее.(Ему понравился танец,хоть он и беспокоится о твоей безопасности)

Рейзор
Он не понял что ты делаешь.(...)

Альдебо
Узнав что ты умеешь танцевать с копьём,он решил сам посмотреть,так сказать понаблюдать за тобой.После твоего танца он похвалил твоё мастерство.
(Не знаю то ли ему понравилось,то ли нет.....хер поймёшь его)

                            |Ли Юэ|
Чжун Ли
Он был на твоём выступлении когда ты была вместо Юнь Дзинь(допустим она заболела и попросила выступить тебя что бы не срывать концерт).После него он подошёл к тебе и похвалил за танец.
(Ему понравилось твоё выступление и танец)

Сяо
Он видел как ты танцевала когда шёл после задания.Остановившись и спрятавшись за деревом он посмотрел на твой танец.Как только ты закончила,он ни сказав и слова ушёл.
(Ему понравилось как ты танцевала,когда-нибудь он тебе это скажет)

Чунь Юнь
Он узнал это,когда увидел как вы вместе с Юнь Дзинь танцевали.Как только вы закончили он подошёл и сказал что ты красиво танцуешь.(Считает танец красивым)

Синь Цю
(Не видел)

                       |Инадзума|
Кадзуха
Как то раз ты попросила его оценить твой танец с копьём.Тогда он и увидел твоё мастерство.(Он считает что твой танец восхитительный и грациозным)

Аято
Ты показывала свой танец Аяке,а он с Томой просто проходил мимо и увидел это.После твоего выступления он подошёл и сказал что это было великолепно(По реакции всё понятно)

Тома
Он шёл с Аято вместе вот тогда и увидел.Прсле подошёл и сказал что у тебя талант и то что надо осторожно с копьём,вдруг поранишся.
                
                          |Снежная|
Тарталья
Он услышал о том что ты умеешь танцевать с копьём от Чжун Ли и решил попросить тебя станцевать ему.Как только ты закончила танцевать он налетел на тебя с комплиментами(Мне кажется тут и так всё понятно)

Скарамучча
Он не видел как ты танцуешь,а лишь слышал от Тартальи.(Не видел)

Автор
Ей безумно понравился твой танец.Теперь она будет просить тебя научить её так же(Она в восторге)

‐-------------------

У меня парочка вопросов.
1.Вы не против если я добавлю себя?😋🥰
2.Как лучше называть Скарамучча или Странник?

 💫Реакции Геншин💫Место, где живут истории. Откройте их для себя