"Отдых"
Твой отдых прошёл спокойной,без всяких приключений ,но в последнее время тебе становилось всё скучней и скучней,ты не знала чём с себя занять, а тем временем твой крольчонок бегал по комнате ,от угла к другому углу ,это тебя немного веселило и умиляло активность твоего питомца
Т/и: Хехе, черныш успакойся)- девушка сказала это со смехом,наблюдая за своим питомцем бегающим по комнате,и тут он прыгает на твою кровать,и прижимается к тебе сжимаясь в клубок, наверное вымотался от усталости,и решил поспать , тебя это очень умиляло ,ты поцеловала крольчонка ,и сама заснула.
Так вы и спали до вечера , твой питомец мирно спал прижимаясь к тебе своим маленьким тельцем ,его ушки были опушенные, сквозь сон ты услышала что в твою комнату кто-то зашёл и начал медленно подходить к твоей кровати ,ты слышишь что кто-то ложится рядом с тобой, осторожно берёт крольчонка на руки и уносить к коробке, через несколько минут, кто-то сново ложится рядом с тобой и прижимает к себе за талию.
Через два часа ты начала вяло просыпаться, сон не хотел тебя отпускать из объятий,но тебе пришлось проснуться , открыв глаза ,ты увидела перед собой Кросса , который прижимал к себе, уткнувшись лицом в твою шею, от этого ты была в шоке ,на твоих щеках появился румянец,ты пыталась выбраться из объятий Кросса,но тот в свою очередь не хотел тебя отпускать, он как будто намертво прижимал тебя к себе и не куда не отпускал , тебе пришлось смириться с тем что,он тебе не отпустить, ты решила дождаться когда он проснётся,и вот Т/и чувствует что Кросс начал просыпаться.
Кросс: Ммм..- промывал парень который уже просыпался, после того как он полностью проснулся , он увидел тебя,и на его скулах появился ели заметный румянец- П-прости я думал что я у-у себе" ( ага ,так мы тебе и поверили>:< )
Т/и: Нечего Кросс, всё нормально.- девушка сказала это спокойной,хотя где-то минуты ранее ,она краснела как помидор.
Кросс: Мм,если вы не против,то можно немного вашей крови ?- спросил наш вампир ,немного смущаясь, девушка только покачала головой в знак согласия , Кросс не стал медлить ,он нежно прикоснулся к шее и вдыхал аромат ,после чего в шею девушки вонзились клики ,из твоей шеи потекла тонкая струйка крови , Кросс начал лизать кровь из твоей раны,ты немного постанывала ( ого, ебать порнушка, началась))✨ ), после того как Кросс слизал из твоей раны кровь,он облизнувшись сказалКросс: Твоя кровь,самая вкусное что я пробовал в своей жизни)
Вот и 9 глава подъехала , надеюсь вам всем понравилось ^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~|•| Твоя кровь принадлежит нам|•|~ {bad guys×Y/n} [RUS]
FanfictionИдею взяла из игры Residen Evil 8, только сюжет будет другой