12. Новогодний спешиал

199 7 0
                                    

У каждого из нас есть любимое место в квартире. Кто-то готов жениться на своей кровати, кто-то потратил кучу времени, обустраивая рабочее место и подбирая удобное кресло, а для кого-то настоящее счастье — несколько часов пролежать в ванной. Чимин же обожает сидеть на кухонном подоконнике. Он широкий, тёплый из-за батареи под ним, а от стекла тянет лёгким и от этого приятным холодком. Омега не представляет себя без посиделок на подоконнике с кружкой ароматного чая. А если взять с собой чего-нибудь вкусного, то и вовсе можно не слезать целый день. Такие посиделки пахнут зелёным чаем с жасмином и любимым овсяным печеньем, они тёплые и уютные, как и любит Пак. Особенно это потрясающе, когда на улице бушует метель или ливень. Это как личное хобби: сидеть и наблюдать за творящимся за окном буйством стихии, когда дома тепло и уютно. А ещё, если на улице снег и холод, значит скоро Новый год.

Чимин Новый Год любит даже больше, чем свой день рождения. Всё в этом празднике заставляет его пищать от радости и почти что «блевать радугой», как часто говорит Юнги. Альфа такого восторга от торжества не разделяет, но всегда принимает активное участие в приготовлении к встрече Нового Года. Потому что радость Чимина заразительна, этот омега — самый настоящий вирус счастья. Видя его воодушевлённое лицо, сложно остаться в стороне и не улыбнуться в ответ. Даже если приходится ехать на другой конец города для покупки ёлки или «той игрушки, которую мы видели, но так и не купили, потому что я не думал, что она так идеально впишется».

А всё почему? Потому что Чимин больше любит делать подарки, чем получать их. Ему невероятно нравится смотреть на радостные лица людей, когда в их руках оказывается коробка в яркой упаковочной бумаге и с большим бантом. Порой он балует друзей подарками просто так, например, недавно купил для Джина кружку взамен той, что пала жертвой Намджуна. Из-за этой любви к подаркам к Новому Году Пак начинает активно готовиться ещё в конце августа. Чимин всегда очень тщательно выбирает, что можно подарить, порой ненароком интересуется или опрашивает ближайших друзей. Это гарантирует то, что каждый получает именно то, что хотел. Его уже давно за это называют Санта-Чим.

Ну и, конечно же, омега обожает новогодние украшения. Красивые шары, яркая мишура, огоньки гирлянды — без всего этого нельзя представить нормальный Новый Год. Чимин из тех, кто уже в середине ноября ставит ёлку и украшает всю квартиру. И то, только потому что Юнги не разрешает сделать этого раньше. Ёлка всегда живая, чтобы на весь дом пропахло хвоей и смолой. Игрушки, которые стоят в трёх огромных коробках на антресоли, все яркие и необычные, выбранные самим Чимином. А сам процесс украшения дома уже стал доброй традицией.

Вишня в шоколадеМесто, где живут истории. Откройте их для себя