Глава 1

9 1 3
                                    

Девушка по имени Эмили жила с родителями.
Её жизнь была очень жестокой по отношению к девушки. Эмили не могла воспринять то что её родители не любят свою собственную дочь. Молодую даму часто били за ложь и грубый тон, а также бывало и выгоняли ночевать на улице тёмного города совсем одну! Но Эмили совсем не такая уж и тварь как пытается показаться. Она совсем обычный человек как и все, с тяжкой судьбой. Да девушки только 16 лет но она уже познала сложную жизнь. Девушка имеет много страхов, но с виду так не кажется. Часто по ночам она плачет и кричит в подушку из за слов адресованных ей, от одноклассников и родителей.
В школе Эмили изгой, нет она не серая мышь как говорят многие она просто изгой. С ней не общается никто из одноклассников. Девушка часто дерётся с ребятами за школой и побеждает, но бывают и не удачи.

С ушибами и разбитым лицом Эмили сново идёт к директору что бы оправдать свой зад и спокойно идти домой и получать от злых родителей. С  как обычно плохим настроем и рваной одеждой, а также с раной на колене идёт по школьному коридору. Школьники проходящие мимо, смотрят на Эмили и совсем не скрывая своих комментариев про вид девушки кричат ей в след
Си: ой ой  какая грязная вонючая мусорка.
Эмили:от кого я сейчас это слышу от шлюхи? Ой точно прости забыла что ты в свои 17 переспала всего-то с половиной школы 😒
Си: Знаешь я хотя бы с половиной школы, а ты в отличи от меня подрабатываешь толстой вонючей шлюхой!
Эмили: Слушай сюда! Шлюха! Ещё раз ты подойдешь ко мне я тебе в анал пробку засуну и ты не сможешь
трахаться! И нахуй не кому не нужна тогда будешь!!! А во вторых по чему это я шлюха если даже не с кем не спала в отличии от тебя😏 (девушка подошла к вульгарно одетой даме и сказала эти слова прямо на ухо, а дальше развернулась и гордо пошла в кабинет директора показав ей средний палец)
Си в этот момент стояла в шоке от слов своей не приятной для неё знакомой. Девушка знала, что Эмили далеко не шлюха, но она даже не представляла что 16 летняя девушка ещё не с кем не спала!

Постучавшись и дождавшись Эмили зашла в кабинет к директору,  взгляд директора показал что девушки нужно сесть на стул противоположно стоявшему другому стулу. Дама прошла и плюхнулась на стул. Директор снял очки и осмотрел только сейчас вид девушки сидящей на стуле.  директора  вздохнул и начал диалог с барышней. ( директор - дир.)
Дир: ну что Эмили твой визит меня в общем то и не удивил! Я знал что когда-нибудь я просто не с могу справится с тобой ты навредила моему племяннику в третий раз!! Мне перестаёт нравится твой постоянный настрой. Ты подралась с главным так называемым " Бабником" школы. ( Мистер Свег довольно хорошо знал молодёжный сленг так как тоже был не из самых зрелых мужчин ему было 38 лет)
Это не допустимо! Я бы мог тебя исключить из школы, но я знаю на сколько мал шанс того что тебя примут на последний следующий год обучения! По этому я принял другое решение. Если я не могу справится с твоим характером то что я могу говорить о других учителях. Так вот я понял, что было бы превосходной идей нанять человека который сможет тебе помочь
Эмили: Это вы щас имеете в виду психолога!? 🤨
Дир: К большому сожелению нет дорогая Эмили, мне хорошо известно чего ты натерпелась в этой жизни, но нет 😔 я попросил своего сына помочь мне с тобой и он согласился! Я его очень долго уговаривал, но у меня всё вышло и он согласился по этому мне не нужно будет платить  деньги чужому мне человеку! И прошу тебя види себя хорошо не хами ему. А то я боюсь за вас обоих ваши действия могут вызвать большую агрессию с обеих сторон. А также мне не хочется тебя уговаривать по 3 часа ведь всё равно мой сын уже предупреждён и он не отступит либо заставит тебя силой рассказать ему всё либо ты сама всё скажешь, поняла? 
Эмили:  у меня к вам тысячи претензии было, но сейчас мне захотелось поиграть с вашим сыном 😈
Дир: о нет, нет, нет у тебя характер обсолютно такой же как и у него и вы оба просто не выносимы! Хоть он и старше тебя на 3 года он ведет себя со мной прям как ты! ( стук в дверь)
Вот кстати и он!
Эмили:  понятно! Мне не зачем больше вести с вами диалог! Бай. ( сказала девушка схватив портфель и выбежав из кабинета, и столкнувшись с довольно привлекательным парням и его мускулистым телом девушка забыла на секунду  о всём происходящем, а выйдя будто из транса убегая крикнула ему) - дебил!

Pov: Пэйтон
( на что парень усмехнулся и зашёл в кабинет.)
Дир: Добрый день Пэйтон!
Пэй: Ты так сказал будто я не твой сын 😒
Дир: Ну-ка! Успокоился! Ты обещал мне о помощи
Пэй: ну и где это чудо? Которое тебя за мучило?
Дир; хватит мне хамить Пэйтон! Вместо этого ты мог уже догнать Эмили и познакомиться с ней, а также объяснить что это пойдёт ей на пользу!
Пэй: так это та которая крикнула мне "дебил"?
Дир: вот черт она уже успела тебе нахамить? Эх что я в принципе и ожидал от неё...
Пэй: пап ты мне лучше её место нахождения скажи чем сейчас со мной обсуждать еë поведение.
Дир: так в вон тех вот документах написана важная про нее информация!
( у казав пальцем на полку с находящимися документами сказал отец. Пэйтон подошёл и взял три не больших стопки документов, после подошёл к отцу и отдал их со словами я не знаю в какой стопке информация о ней. На что отец сказал такие слова : - ты читать не умеешь? Парень цокнул губами и забрал две папки из рук отца подошёл и положил на место их. После обратно пошёл и сел на своё место. Директор осмотрел документы и отдал их сыну сказав: - вот вся информация о Эмили держи и иди работой. Парень встал взял папку и направился на выход из школы сказав: пока! Директор же в этот момент вздохнул встал и закрыл дверь за сыном.)
( Пэйтон вышел сел в  свою дорогую машину и открыл папку усмехнувшись произнёс : А она красивая! 😏
Он вписал адрес в навигатор и поехал.

Продолжение следует.

Не судите строго в первые пишу и извиняюсь за ошибки.

~ Ты прекрасна ТОЛЬКО в своих мечтах! ЗАБРОШЕН!!!! ~Место, где живут истории. Откройте их для себя