<< Отношения с Триш Уной >>

345 13 0
                                    

• Я решила сделать вариант для девушек и мужчин. Надеюсь, получилось круто.

<<Для девушек>>

• Вы с Триш хорошо общались практически сразу. Ты была единственной девушкой в команде, а потом появилась Триш. Вы делали друг другу маникюр, прически. Так как Триш была практически изолированна от внешнего мира, ты одна ходила по магазинам и покупала вам парную одежду. Триш полностью доверяет твоему вкусу. Ты же ее девушка.

• Команда честно говоря охринела, когда вы с Триш сказали о том, что вы встречаетесь, но потом они привыкли. Разные же люди бывают.

• Ваши свидания проводятся дома. Иногда Триш выпускают на улицу под твою защиту. Но когда босс был повержен, вы с Триш спокойно могли гулять по Италии и не париться об опасности. Так как у Триш тоже появился стенд, который можкт защитить не только ее, но и тебя.

• Интим? Моя хорошая, я только за! Где будем развлекаться?

• Беременна? Так я знаю, мы же вместе договаривались кто из нас будкт вынашивать ребенка. Да и на искусственное оплодотворение ходили тоже вместе!

<< Для парней >>

• Триш посчитала тебя самым нормальным из команды. По крайней мере, у тебя по ее мнению была нормальная одежда.

• Ты иногда замечал странный взгляд Триш на тебе, но не придавал этому значения. Может ей страшно? А может ей плохо и не кому сказать? Подобные вопросы достаточно долго мучали тебя, пока ты сам не подошел к Триш и не начал разговор. Девушка оказалась совсем не высокомерной, а достаточно приятной личностью. Вы стали общаться дольше, а потом объявили команде, что вы встречаетесь. Все сначала были в шоке, но потом поздравили вас, а Наранча спросил, будет ли на вашей свадьбе торт.

• Вы с Триш спите вместе в обнимку. Ты смотришь на ее сонное личико и тебе становится тепло внутри. Хочется защищать это солнце ценой своей жизни, даже если в этом и заключается твоя миссия.

• Интим ты сам предложил. Она сначала начала сильно краснеть, а потом отправила в аптеку за защитой. Женщины они такие.

• Триш, ты беременна? Оу, я так счастлив! Наш ребенок будет самым красивым на свете. Ты уже придумала имя? Если нет, то у нас еще много времени, также можем спросить у команды!

 Ты уже придумала имя? Если нет, то у нас еще много времени, также можем спросить у команды!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

//GOLDEN WIND REACTIONS//Место, где живут истории. Откройте их для себя