Арка IV празднование победы

7 1 0
                                    

Почти сразу после драки вся компания включая двух богов и побеждённого ледяного шамана снова собрались в доме отсутствующего сейчас его высочества СяньЛэ, который по просьбе владыки Лин Вень вынужден был остаться в небесной столице.

Богиня литературы была осведомлена о тайне Се Ляня, пусть и не в полной мере, ведь все отчеты по поводу заданий до сих пор проходили через неё. А это означало что Се Ляню приходилось волей-неволей, но контактировать с владыкой Лин Вень даже пятнадцать лет назад, когда принц пытался максимально оградиться от богов, чтобы защитить своих детей от посторонних глаз и ненужного внимания со стороны как своих врагов, так и врагом своего супруга.

На данный момент Лин Вень отлично понимала, что сейчас его высочеству во время прохождения первого испытания попросту опасно видеться со своим ребёнком, ведь соперники на вряд ли упустят шанс шантажировать Бога, для участия в турнире.

Вечером все друзья Йо пришли поддержать и поздравить подростка с победой, включая бывшего бандита Рю со своей компанией, которые предложили это дело отпраздновать, находясь в явном восторге от того, что спасший его полубог, принц и шаман в одном лице сумел победить в поединке, изначально он даже хотел позвать с собой зелёного демона, чтобы тот тоже порадовался за своего племянника и тоже отпраздновал. В свою же очередь, князь Сяонцзин изначально нашёл эту идею даже приемлемой, однако прознав, что на самом праздновании будет один из слуг его братца предпочёл остаться на заднем дворе дома, вместе с остальными призраками гостиницы и уже им хвастаться как не в себя, искренне гордясь победой Йо:

- ЭТО МОЙ ПЛЕМЯННИК С@КИ!!! СЪЕЛИ П@ДЛЫ!!! ОН ТОЧНО НЕ ПРОИГРАЕТ ВСЯКОЙ ЧЕРНИ!!!! - хвастался самодовольный демон на заднем дворе, пока Рю находясь в помещении, только воскликнул:

- Это первая победа господина Йо, ЗА ЗДОРОВЬЕ!

На что все братки бывшего задиры только вторили ему, искренне чествуя юного принца. Словно они были жителями СяньЛэ, которые когда-то давным-давно чествовали наследного принца Се Ляня.

Вспомнив об этом генерал Сюаньчжень неловко усмехнулся про себя вспоминая те самые славные времена, когда королевство СяньЛэ ещё процветало, а на Се Ляня и его победы реагировали также, как сейчас, совершенно другие люди реагировали на Йо, попутно попивая вместе с молодёжью сок, напрочь отказываясь даже от пива, в отличие от Пэй Мина.

Бог ДемоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя