Глава 10: «Тайное становится явным»
Яна не радовала подготовка к празднику, но на уроках сидеть ему не хотелось еще больше, поэтому он покорно пошел в актовый зал с кучкой неудачников и Райзманом, которого хотелось задушить всякий раз, когда он встречался на пути. И если раньше он мог сдерживаться, то последние события вывели окончательно.
Когда Ян увидел Егора и Ваню в магазине, он чувствовал тревогу за маленького глупого Борисова, который не разбирается в людях от слова совсем. Ян был связан с Егором достаточно, чтобы убедиться, что он самый последний вариант для дружбы.
Пока группа разбиралась с чего начать, Ян сидел на зрительском кресле и косился на Райзмана, которому утром разбил лицо. Сейчас Яну показалось, что плохо старался, потому что Райзман плотоядно пожирал мелкого глазами. Стасу было смешно наблюдать и за Яном и за Егором. Ян заметил это, недружелюбно показав другу средний палец.
— Что случилось?
Ян так утопал в своих мыслях, что только сейчас заметил, как Егор вертится вокруг побледневшего Вани. Первой мыслью было тоже подойти к нему, но он вовремя одернул себя, хотя Стас это заметил и снова по-идиотски улыбнулся.
— Да нормально все. У меня бывает иногда, — ответил Ваня на вопрос Егора.
— Да, бывает, когда кое-кто много работает и нифига не спит! — упрекнула Ника. — Может домой пойдешь? Поспишь, тебе же на работу сегодня.
— Не пойду.
Упрямый как баран. А выглядит действительно плохо. Глаза красные, взгляд уставший. Тощее лицо осунулось еще больше. Ваня с Никой ушли в подсобку, а когда она вернулась, Райзман закрутился рядом.
— Может пойду помогу ему?
— Наверное, не стоит. Пусть отдохнет. Егор, можно вопрос?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взаимосвязь
Fiksi RemajaДо недавнего времени Ваня жил совершенно обычной жизнью. Учился, ходил на кулинарные курсы, мечтал стать знаменитым поваром. А потом его детский мир рухнул. У мамы обнаружили неизлечимую болезнь и отец ушел из семьи, оставив уход за матерью и мален...