Анонимные Чувства.

20 4 1
                                    

Стоило солнцу только встать, как тут же зазвенел самый ужасный на свете будильник, я постаралась его выключить, но не выходило и скинула его нахрен вниз. А как только у слышала что он сломался, поняла что это была уже вторая бесполезная дребезжалка, лишь за первый месяц лета.

- Чёрт, я с электронникой совсем не дружу, раз она у меня ломается почти сразу же.

Видимо время было вставать с постели..
К сожалению именно сегодня у меня начнётся новая жизнь по совершенствованию себя.
Да, это будет трудно
Только мне стоило ненароком вылезти из под одеяла мягкой кровати и спуститься вниз, в мою голову пришла мысль что эти перемены будут трудны для меня  в плане личной жизни.
Ведь у меня уже был три года назад болезненный опыт в отношениях. Да ещё и через неделю мой день рождения, где я буду справлять своё семнадцатилетие, ну вернее свой и своего лучшего друга.
День мой начался как всегда, так-же как начался вчера, и так-же как начнётся завтра. Моя мать с отчимом должны были с утра уехать по делам, странно что они оставили меня одну дома. После последнего конфликта с девочкой из моей школы я была наказана сидеть под домашним арестом целый месяц. Да-да, таких отличниц по учёбе, как я, до сих пор сажают под арест.
Ну а что сделать, если человек не обучен нормальному лексикону, как ей подобает? Правильно - никак. Вот и я решила ей пару палок в колёса навставлять, теперь моя сущность для неё - враг номер один.
Порой из себя выводит меня эта дурацкая родительская забота, благодаря которой они хотят для меня "Лучшего", делая тем самым только хуже.
Но, если хорошо все обдумать, я не много ей даже завидую, она не такая забитая в себе девушка... У неё есть молодой человек, ходят слухи, что он очень обеспечен да и бывший авторитет в школе, которого все боятся, и из-за которого, к объекту моих нравоучений даже подойти невозможно. Да и она сама не пальцем деланная, то что учится в старшем классе, её все уважают.
А ещё самое главное что у неё родные родители живут вместе уже двадцать лет, у них трое детей  и бизнес
На троих, не было ни дня чтобы Ева пришла в школу без своей короны.
А вот мои... мои... развелись три года назад..
Конечно сейчас я мысленно уже отошла от этой ситуации, тогда это был второй удар ножом по моим венам. Да и не задевает уже то, что никто так и не понял что происходит у меня в душе, даже моя мать не знает как сильно я переживала в тот день, когда мой отец уходил из нашего дома...
    И уже навсегда...
Ведь она попросту этим не интересовалась. И строго времени не было даже единого слова утешения, сказанного в мою сторону.. Поэтому на данный момент у меня очень натянутые отношения с матерью... Частые ругани... Вечные скандалы... Запреты... Да даже этот долбаные арест на месяц, чем он поможет? Ни чем, но она считает иначе.
Что-ж, ладно, не буду думать о грустном.
Я как обычно приготовила себе на завтрак омлет и заварила в кружку чай. Самое первое моё действие в этот день - конечно же включение телефона и появление моего аккаунта в совершенно новой социальной сети, которая называется "ВКонтакте". Довольно таки интересное название, даже как-то интригующе звучит.. Раньше я сидела в другой соцсети, в инстагрме, но после того, как моя мать увидела мои самые нормальные фотографии, она запретила мне там сидеть и я удалила аккаунт.
Как только регистрация на сайте была завершена, мне пришлось отложить телефон, и как всегда заняться своими обязанностями, да и к тому же я уже доела, а так же родители должны скоро приехать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Анонимные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя