1.

496 27 14
                                    

всем привет опять!! как и обещала начинаю писать Маша и Вилка после проекта, те кто видят меня в первый раз предлогаю прочитать мой первый фанфик.

ну что, поехали...
_________________________________________
нас выперли на 11 неделе.
мы каждый день проводили вместе, набили дохуя парных тату , моя сама любимая красовалась у меня на ключице "Матильда сказала гуд монинг". мы тусовались с девченками из прошлых сезонов.
у меня был свой тг канал и до проекта, а как только я взяла в руки телефон после выгона и зашла в тг я ахуела...
там 300 тыс подписчиков!!
неужели всем так интересно наблюдать за моей жизнью?
мои фанаты сделали дохуище эдитов , с вилкой тоже.
я отметила недавно 7 месяцев чистоты , закинуться опять в мыслях уже не было. на тусовках мы культурно пили, явно не так как раньше.

первый месяц после проекта все шло пиздато, но в какой то момент все изменилось.

Виолетта начала тусоваться с Дашей Каплан и Мози Монтаной. а про меня забыла совсем, будто меня и не было...

в один день я написала:

《 Вилка,привет! помнишь договаривались сегодня вечером погулять? все в планах?》14:37

              《 привет, да , помню. прости, сегодня не получится,  я занята, как нибудь в другой раз 》14:38

я подумала ну окей, в другой раз значит. но что я увидела дальше это пиздец.

Даша Каплан  через 10 минут выкладывает в свой тг канал где они с Виолеттой  и Мози Монтаной тусуются у нее под бутылку шампанского.
я ахуела,  мы с ней договорились,  я думала у нее серьёзные дела появились, а тут такое...

《Виолетта, так ты занята, да?》14:52

                     《 блять, мне потусить нельзя с подругой?》14:52

《 да пошла нахуй, туси сколько хочешь》14:52

и я кинула телефон куда подальше.

и вот так вот каждый раз, недели две я растилалась как тряпочка перед ней, каждый раз приглашая куда-то прогуляться и элементарно просто спросить как дела, а она вот так вот наплевала мне в душу.

и все.
конец.

я заблокировала ее везде, где только можно.

она пыталась до меня достучаться через время, но все, пускай идет нахуй.

фанаты постоянно спрашивали на счет Вилки, " где Вилка?" , " вы встречаетесь с Виолеттой?", "когда видео с Виолеттой?".

я всячески не обращала внимание на это.

хорошо я дружу с Настей Наточий,  прям чуть ли не каждый день тусуемся.
бываю в компании Беллы и Костьи, бываю с сестрами Кравцовой и Крис,очень часто провожу время с Кирой,  это та, к кому меня больше всех ревновала Виолетта .
и самая ахуительная новость.
бля только не падайте.

я начала общаться с РОНИ.
я сама с себя в ахуе, в ахуе все.

в какой то момент мы просто списались, встретились, обсудили все обиды и все.

подружилась с Рони, посралась с Виолеттой,  кайф?

то что я начну заново общаться с Виолеттой,  эту мысль далеко похоронила.

былл очень больно.
мы не встречались,нет.
но если бы кто то из нас предложил, то без вариантов сказали бы да!!!

на днях намечается вечеринка пацанок с фанатами, куда я конечно же пойду.

_________________________________________

должно быть много стекла, уж извините, такое у меня щас состояние.

меня это не устраивает. Место, где живут истории. Откройте их для себя