Глава 1

3.2K 50 7
                                    

──────── • ✤ • ────────

Алексия

В этот вечер, на улице Милана, была ужасно дождливая погода. Я давно не была в этом городе, и только пол часа назад прилетела обратно в Италию. Моя стажировка в Англии на полтора года, продлилась довольно хорошо, и закончилась с тем же успехом. Получив в Лондоне документы и аттестат, я решила вернутся домой, и сразу же поехать к моей маленькой сестрёнке - Лукеции. Лу, на самом деле не моя родная сестра, она дочь любовницы моего отца. Эта женщина бросила бедного ребёнка, как только она появилась на свет, а после пропала. Мой отец погиб ещё до того, как узнал о своей второй дочери. Мне сообщили о Лукеции несколько лет назад, когда мне было семнадцать. В тот день я была шокирована, что у отца есть внебрачный ребёнок, но всё же это не помешало мне взять её в семью. Конечно, я могла бы отказаться, но я понимала, этот ребёнок не заслуживает жить где-то, кроме, только своего дома. Всё таки она моя сестра, а семья, в итальянский семьях, это самое главное, что мы должны иметь и защищать. Между мной и Лу добрые и ласковые отношения. Девочка совершенно не знает, кто её настоящие родители, и изредка, называется меня «мамой». Знаю, она не может называть меня этим именем, но она ребёнок, у которого никого нет кроме меня. Поэтому думаю, я могу позволить ей такое отношение. Пока меня нет, Лукеция живёт с моей няней - Диной, и моим опекуном Дарсио Бародо. Дарсио - был подчинённым моего отца, был его советником и лучшим другом. Я знаю его с детства и доверяю ему. Он всегда относился ко мне хорошо, как к своей дочери, хоть детей у него не было. Отец, наверное предполагал, что его убьют, поэтому немедля переписал весь свой бизнес на Дарсио. Сейчас Дарси является солдатом Капо Милана, и он в эту очередь справляется лучше чем мой отец. Мой отец не был хорошим человеком, как Дарси и моя мама - Клариса, он был ублюдком и убийцей. Звали моего отца Максимо Фиоре. Как только я вспоминаю о этом человеке, от воспоминаний становится дурно. Максимо не любил Кларису, наверное из-за того, что она не могла родить ему сына, он всячески изводил её. Бил, насиловал, унижал, и с глубокой ненавистью смотрел на меня, на свою дочь. Я сама не знаю от чего умерла моя мать, но все причины сводятся к Максимо. Мне было всего десять, когда я потеряла маму, а когда мне было шестнадцать, я потеряла и отца. Но мне его не было жалко, он заслужил этой участи.

- Эй, сеньорита, мы уже приехали! - услышала я голос нашего личного водителя - Марко.

- Прекрати пожалуйста меня так называть, мы с тобой знакомы с детства. - усмехнулась я парню, и дала ему руку, вылезая из машины.

Дикое желание | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя